У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тэхис-Каум - Рождение

Объявление

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Бестиарий » Духи/неуловимые


Духи/неуловимые

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Животные, берущие свое начало от первородных стихий.
Чаще всего имеют 2 формы: материальную и энергетическую. Неуловимы для человека. Практически не приручаемы.
Встречаются как по всем секторам так и на исключительно ограниченных территориях.

0

2

Фогумы

float:rightНазвание: Фогумы (ударение на первый слог)
Тип: дух/неуловимый
Область обитания: встречаются везде, где полыхает огонь либо течёт лава. Наиболее распространены в секторе Огня, но зачастую встречаются в каминах, печах и просто кострах других секторов, а так же на пожарищах.
Агрессивность: средняя
Общее описание: Духи, обитающие в окружении огня и высоких температур. По своей природе происходят из сажи и пепла, которая и составляет основу их тела. Внешний облик имеют довольно необычный: при довольно небольших размерах (не более 15 см в высоту и 30 см в длину вместе с хвостом, ведь для рождения одного фогума требуется всего одна горсть пепла), 6ти конечностях, одна пара из которых является руками, и довольно миловидной закруглённой мордашке при крупных, горящих огнём, глазах и подобием ажурных рогов на голове, обладают весьма внушительной силой. При недостатке тепла вокруг, впадают в спячку, зарываясь в пепел, и могут так проспать до 300 лет. Сохраняют свой жизненную силу в спячке за счет "огненного сердца", которое согревает их на протяжении долгого времени сна и позволяет единожды, без "перезарядки в огне", сделать огненный плевок раскалённой плазмой, способной даже на плавление камней. Далее, после огненного выдоха, духу в обязательном порядке нужно "порезвиться в пламени" (танцуя в огне, фогумы набираются сил и разогревают собственные сердца, таким образом увеличивая периоды собственной жизни), так как в противном случае дух погибает и рассыпается пеплом "от холода" в течении часа, без возможности возрождения. 
Повадки: Все фогумы - крайне подвижны в условиях повышенных температур, и за их бегом часто не удается даже уследить. Очень любят танцы в языках пламени, а так же купание в потоках лавы (их наилюбимейшая забава, позволяющая фогумам прямо из лавы, развлечения для, выдыхать плазменные сгустки во всех направлениях). Считается, что способны перемещаться в пламени, но данная теория до сих пор не подтверждена.
Очень любят подарки в виде сладостей, хорошо прожаренного мяса или ивовых/сосновых ветвей. Обычно, после поедания даров, заметно успокаиваются и перестают плеваться плазмой, входя в состояние "сытой расслабленности". Но не более, чем на неделю, спустя которую озорной нрав фогумов снова возвращается. Лучший способ держать этих хаотично-подвижных малышей в узде - ввести их в спячку, снизив окружающую их температуру до +30 и менее градусов.
Возможность приручения: есть, но очень низкая.
Дополнительно: может быть приручен, но не куплен, а потому игроком для персонажа приобретается только за опыт и при наличии способностей ловца и дрессировщика не меньше мастера.
Иногда отлавливаются ради огненных сердец, которые при ношении как талисман не позволяют носителю замерзнуть даже в лютый мороз. Однако подобных ловцов и носителей духи впоследствии легко узнают, запоминают и начинают искренне ненавидеть, атакуя при первой же возможности. Успокаиваются только при возвращении отнятого сердца в пепел и разведении на том месте нового костра. В пламени сердце раскалывается надвое. И благодаря этому обряду из одного "упокоенного" фогума рождаются два юных духа.

0

3

Уны

Название: Уны
float:rightТип: дух/неуловимый
Область обитания: по всему миру, но исключительно в ночное время.
Агрессивность: низкая
Общее описание:  духи солнечной пыли, приобретающие облик светящихся рыб, размерами до 30 см в длину. Появляются всегда, когда настаёт ночь, буквально сплетаясь из солнечной пыли и образуя разрозненные косяки, следующие по течениям тьмы во след солнечным течениям. Способны переливаться всеми цветами радуги, предзнаменуя важные события и образуя подобия новогодних световых эффектов. Считается, что так мир, от имени Ночи (хранительницы обелиска Тьмы) предупреждает всех жителей о грядущих неизбежных и глобальных событиях.
Повадки:  Исключительно мирные создания, никогда не дающиеся в руки интересующимся. Да особо их и не ловят, так как прикосновение к уне по поверью насылает на разумного проклятие постоянной забывчивости. "Плавают", возникают и рассыпаются в ночи по мере неизвестных закономерностей. Не могут быть впитаны магами света (рискнувших на подобное постигает сумасшествие с параноидальным желанием самоубийства, так что маг сводит счеты с жизнью до окончания ночи).
Возможность приручения: нет
Дополнительно: без дополнений.

0

4

Люпы

float:rightНазвание: Люпы
Тип: дух/неуловимый
Область обитания: по всему миру, но предпочитает деревянные жилища либо леса. Избегает холодных каменных построек и темных пещер.
Агрессивность: средняя
Общее описание: данные духи являются олицетворением солнечного света, из которого, по сути, и состоят. Обладают двумя обликами - неуловимый и неосязаемый облик солнечного зверька/луча (в случае быстрого бега и прыжков, так как почти неуловимы глазом) днём, а так же невидимый глазом, но вполне осязаемый облик того же зверька (ночью). В облике зверя размером достигают не более 10ти см в высоту и 500 гр в весе, имеют 2 птичьи лапы с острыми втягивающимися коготками-иглами (по 4 на каждую лапу), довольно пухлое круглое тельце, покрытое светящимся и очень мягким пухом и перьями. Из-за солнечного оперения на теле практически невозможно рассмотреть, где голова переходит в шею и туловище, тогда как зверьки способны вертеть головой на все 180*, подобно совам. Круглые, черные днём, но светящиеся едва заметным золотом в ночи глаза-пуговки, чуткие и подвижные треугольные ушки-локаторы и острый клюв дополняют общий весьма потешный облик солнечного духа.  Способны на крайне быстрый бег (практически неуловимый глазом), а так же на чрезвычайно высокие прыжки. Спокойно обитают как под водой, так и на суше.
Как зверьков их могут видеть только дети до 3х лет, взрослые же воспринимают исключительно как солнечные шарики - пучки света.
Повадки: Люпы - крайне непоседливые, любопытные и прожорливые духи, у некоторых народов считаются хранителями дома. В деревянных жилищах, где их почитают и подкармливают (обожают ягодное варенье, сладкое молоко и блины), действительно служат своего рода маленькими помощниками: указывают хозяйке на грязь солнечными лучами, заботятся о душевном спокойствии живности и разумных (в домах, где обитают люпы, очень редки споры и ссоры), а так же следят за детьми (ребёнок до 3х лет, которого оберегает люп, никогда серьезно не заболеет и не поранится).
Ночуют люпы на людях (если живут дома) либо на животных (лесные/подводные) = "греются". Ночами духи садятся на высунутые из под одеял конечности разумных, вызывая лёгкое онемение (коготки лап покалывают кожу) и тяжесть. Если разумный укрыт полностью и не высовывает из под одеяла ни рук, ни ног, то люпы ложатся тяжелыми невидимыми комками ему на грудь и голову, вызывая ощущение духоты. Как только разумный раскрывается - духи тот час пересаживаются на руки-ноги. Помимо этого, люпы очень любят ночевать в длинных волосах, особенно девичьих, а так же у головы младенцев и детей до 3х лет (потому странные прически по утру часто называют "гнездовьем люпов"). Отлично ощущают злых, корыстных либо несущих вред для дома гостей, а потому для защиты "своего обиталища и кормящих хозяев" ложатся исключительно на грудь неприятелю, не позволяя ему выспаться, удушая и вызывая крайне недобрые сны (перенаправляют его негативные эмоции и желания на него же самого).
Терпеть не могут и не ладят с кошками (возможно потому что последние воспринимают люпов как добычу и вечно гоняют). В одном доме обычно живет не более 3-6 люпов. Способ рождения неизвестен, но ходит присказка, что с каждым первым смехом новорождённого в мире рождается один дух.
Возможность приручения: возможно привязать к дому и конкретным разумным постоянными угощениями.
Дополнительно: не покупаются, появляются рандомно.

0

5

Гроулли

float:rightНазвание: Гроулли, дух камня, слухарь, каменный слезоед.
Тип: дух/неуловимый
Область обитания: Гроулли обитают везде, где встречаются горные массивы и валуны от 20 м в диаметре и выше. Иногда могут быть встречены и в отвесных холмах, основание которых составляет камень некогда горной гряды.
Агрессивность: низкая для простых путников, средняя для копателей земных недр.
Общее описание:  Гроулли - это народец, рождённый камнем. По крайней мере, так о них говорят легенды. Небольшие, ростом едва ли 30 см, лысоватые, сморщенные то ли от возраста, то ли от подземного образа жизни, ушастые и исключительно мнительные существа, склонные к детским обидам и надумываниям - Гроулли не пользуются большой любовью разумных. Что, впрочем, взаимно. Крупные и чуткие уши, в противовес небольшим глазам, позволяют духам слышать вибрации земли на большом расстоянии.
Женских особей Гроуллей еще никто не видел - все сплошь мужские и уже взрослые.
Одеваются духи, чаще всего, просто и практично: просторная рубаха с закатанными рукавами и длинной до колен, подпоясанная крепким грубым поясом, широкие штаны и обязательный атрибут при себе - большой для их небольшого роста котелок. Считается, что в него гроулли собирают подношения, а так же слёзы и кровь разумных, чтобы потом, утащив их в толщу камня, превратить их в алмазы и самоцветы.
Кроме того, именно Гроуллям присваивается роль "рождения" столь опасных существ, как Гроллы. Считается, что именно последние являются стражами сокровищниц небольшого народца, и создаются с использованием все тех же крови и слёз разумных.
Повадки:  Слухари, как и все духи, имеют строгую привязку к конкретному месту. Считается, что эти небольшие человекоподобные духи обитают прямо в каменной толще и являются отъявленными коллекционерами различных горных пород. При этом, каждую из них гроулли создают самостоятельно, используя всё те же слёзы разумных и их подношения.
Слухари являются своего рода хранителями гор, жадными до их богатств и крайне недоброжелательными к нежданным гостям. И потому любые старатели и копатели, не оставившие в подношение гроуллям какой-либо отвлекающий минерал, руду либо бутыль с крепким вином/кровью, одариваются их весьма недобрым вниманием. А внимание гроуллей всегда ведет за собой опасность, так как вызывает крайне неприятный звон в ушах - плач гроуллей, провоцирует обвалы, а так же "будит" Гроллов, которые восстают из крупных каменных груд рядом с нарушителями на зов своих создателей. 
Возможность приручения: нет.
Дополнительно: непосредственно связаны с Гроллами.

0

6

Матунга

float:rightНазвание: Матунга, предвестник кошмаров, барабашка.
Тип: дух/неуловимый
Область обитания: В заброшенных домах, на кладбищах, в жилых домах с крайне ленивыми и нерадивыми хозяевами, либо в доме словесно проклятой семьи. Не выносит присутствия Люпов.
Опасность: высокая к "избранной" семье,
Общее описание: Матунги - это духи, представляющие из себя ни что иное, как висящую и способную летать голову некого существа, похожего на легендарного дракона. Голова не большая - с лошадиную, оснащена парой глаз, парой ушей, клювастым носом при острых зубах и подобием витых рогов. При этом в именно формой и витиеватостью последних Матунги и различаются меж собой.
Тела не имеют, да особо в нём и не нуждаются. Способны проглатывать всё, до чего доберётся их бездонная глотка. Особенно млеют и приобретают силу, что выражается у них в росте, от негативных эмоций разумных, особенно страха, страдания или отчаяния. И чем больше Матунг - тем большее существо он может проглотить.
Иногда этого духа называют посланником и предвестников кошмаров. Способен считывать и приобретать облик самого жуткого для разумного существа (чем больше его будут при этом бояться, тем дольше он сможет поддерживать облик и тем больше будет становиться).
Повадки: Матунга - дух довольно хаотичный и прожорливый. Причины его появления до сих пор неизвестны, но однозначно известно, что Матунга тяготеет к заброшенным домам, строениям или кладбищам. Считается, что эти духи так же возникают в селятся в жилых домах после словесного проклятия на их хозяев, а так же в случае особой лени жильцов.
Изначально, появившись, не показываются на глаза, но начинают пугать жильцов дома необъяснимым шумом, скрежетом или стонами в самых неожиданных местах. Постепенно приобретая силу за счет страха и эмоций жильцов, постепенно могут начать раскидывать предметы, выбрасывать детей из колыбелей, сдёргивать ночью одеяла и пр. В конечном итоге, напитавшись эмоциями, начинают появляться ночами и старательно пытаться укусить несчастных жильцов. При этом, несмотря на то что Матунги - нематериальны и ударить их не представляет никакой возможности, следы от укусов они оставляют самые настоящие и довольно болезненные.
Если вовремя не избавиться от духа, то постепенно напитавшийся страхом и отчаянием разумных Матунг проглотит сначала детей, а после и самих разумных. При этом побег из дома не спасет - дух будет преследовать семью до тех самых пор, пока не проглотит каждого.
Спастись от Матунга удаётся лишь в двух случаях:
- изменение собственного образа жизни на исключительно положительный, тщательная уборка в доме, устраивать праздники и радовать приходящих в дом людей. Но, главное, оставлять подношения у порога с заговорами для Люпов и высмеивать каждое проявление Матунга. Дух не любит ощущения радости и смеха, и теряет силы от них.
- откупиться от духа ценой собственной жизни и исполнения желания духа, которое тот загадает сразу после произнесения клятвы на исполнение. В этом случае проклятие может быть снято со всей семьи, однако продавший за освобождение собственную жизнь разумный по исполнении желания будет все так же проглочен Духом.
Возможность приручения: нет
Дополнительно: Все проглоченные Матунгом разумные не способны к перерождению.

0


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Бестиарий » Духи/неуловимые