У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тэхис-Каум - Рождение

Объявление

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Расы » Перевёртыши


Перевёртыши

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ульвы
Обелиск Земли
Осколок Кайрллион
http://sg.uploads.ru/zfqnZ.jpghttp://sg.uploads.ru/7y6Ac.jpg

1. Название.
  Ульвы (им.п. ед.ч. ульв. Склоняется, но не делится на мужской и женский род).
  Гномы за глаза называют их «Волчьи морды». Среди остальных рас популярно название «Волкорожденные».

2. Общее описание внешности. Возрастные рамки и признаки.
  В общем, выглядят подобно очень подтянутым хумансам. Не сильно высокие, но и низкорослых среди ульвов не встречается. Глаза могут быть ярко-голубыми, жёлтыми, карими с золотым, тёмно-янтарными серыми. Других цветов у этих существ просто не встречается. Цвета волос соответствуют окрасу в животном облике. От покраски волос цвет шерсти волка не меняется. Не кажутся очень мощными.
  Всем ульвам (в человеческом облике) без исключения присущи проявление некоторых животных повадок: периодическое рычание в знак выражения агрессии/несогласия, принюхивание, замирание в настороженности. У большинства представителей движения напоминают шаг хищника — быстрый, но не лишённый грациозности. 
Если ульв состоит в стае, то у него обязательно есть татуировка, обозначающая его принадлежность к этой самой стае.
Размеры в животном облике превышают размеры обыкновенного волка как минимум в два раза. Бывают особи, которые даже больше этих показателей.
До 30 лет развиваются как обыкновенные люди, а потом старение замедляется, а болезни обходят их стороной. Совершеннолетие в 20 лет.  До 170 лет происходит очень медленное старение. После этого возраста стареют быстрее, иммунитет падает, становятся подвержены обычным заболеваниям, хоть и переносят их проще. Средняя продолжительность жизни — 200 лет.
  Первый раз превращаются в районе 16-17 лет. Превращение очень болезненное, но с постоянной практикой болезненность уменьшается. Если существо долго не превращалось, то боль появляется снова. После уже обозначенного стасемидесятилетнего порога перекидываться становятся всё труднее, так что в глубокой старости ульвы уже и не думают о превращениях.

3. Расовые особенности.
● Повышенная скорость. Этот показатель наивысший среди перевёртышей (да и не найдётся рас, которым ульвы бы в этом уступали). Они примерно быстрее среднестатистического перевёртыша (бёрла или наги) и уж точно быстрее среднестатистического хуманса. Значения силы и ловкости не выделяются на фоне остальных перевёртышей, но относительно хумансов эти характеристики немного повышены. 
● Очень чуткие слух и обоняние.
● Повышенная регенерация. Не спасает от смертельных ранений, но повышает общую живучесть ульва. Пик повышенного иммунитета с первого превращения до порога в районе 170 лет. Затягивание раны средней тяжести протекает на протяжении одного дня. Затягивание более серьёзных ран может длиться несколько суток. На их телах могут оставаться шрамы от глубоких серьёзных ранений. До и после пика подвержены различным инфекционным заболеваниям, но переносят их гораздо легче и быстрее.
● Способны обращаться в волков по своему желанию. Превращение не зависит ни от каких фаз светил и прочего. Возможна только полная трансформация. Сохраняют своё сознание даже в облике зверя. Промежуточная трансформация возможна в теории, но на практике все, кто так или иначе пытался это сотворить - умирали в муках, ибо получается так, что боль, сопровождающая превращение, сопровождает всё нахождение в промежуточной форме. Это означает, что перевёртыш либо сходит с ума от этой боли, либо умирает от очень сильного болевого шока. 
● Неспособны владеть магией вообще. Ни при каких условиях.
● У ульвов не бывает полукровок. Могут быть метисы разных пород (цветов) волков, но никогда вы не найдёте полукровки. Неспособны размножаться с другими перевёртышами. Могут производить потомство с другими расами (кроме флеймаров и сильфов), но в таком случае ген перевёртыша передаётся исключительно по отцу. Если женщина-ульв заимела потомство от представителя другой расы, то дети будут той расы, которая была у отца, за исключением некоторых внешних данных. В противном случае, независимо от расы матери, дети будут ульвами.
● Вдали от обелиска понижается способность превращаться в животное.

4. Общественный строй, иерархия.
  Ульвы - самая распространённая раса на Кайрллионе. Обычно, они живут семьями или стаями. В стае всегда есть вожак. Это может быть как самец, так и самка. Вожак отвечает за всю свою стаю и несёт за каждого её члена определённую ответственность. Самая сильная стая является главенствующей среди всех остальных. Вожак главенствующей стаи входит в Совет Трёх, который осуществляет управление Осколком. 
  В одной стае может быть несколько семей, которые подчиняются одному вожаку. В одной семье обычно родители и их дети. В семье может быть от одного до пяти детей. Волчата по достижению совершеннолетия (20 лет) могут покидать стаю, если их семья в таковой состоит. Такой поступок даже приветствуется, потому что рано или поздно в одной стае уже становится не с кем строить семью, а родственные браки волки не признают.
Некоторые ульвы состоят в торговой гильдии, которая принимает под своё крыло представителей всех рас, которые живут на Кайрллионе.
 
5. Быт. Ремёсла.
  В основном, ульвы занимаются торговлей и, реже, контрабандой. Последнее наказуемо, поэтому нелегальная торговля - редкость. Некоторые подаются в наёмники. Среди ульвов так же довольно сильно распространены сельскохозяйственные профессии и охота. Климат, царящий на осколке, позволяет возделывать большое количество культур и сажать самые разнообразные растения. И всего этого не только хватает на пропитание, но ещё и на продажу остаётся.
   О некоторых принципах заключения брака сказано в следующем пункте. Семьи играют не последнюю роль в быту ульвов, поэтому обычно браки заключают на всю жизнь.

6. Наиболее важные житейские традиции.
● Нападение одного ульва на другого в пределах одной стаи запрещено. Все внутренние конфликты решает вожак.
● Нападение на представителя другой стаи не возбраняется, но вожак стаи имеет право предъявить претензии. Исключение — поединок.
● Нападение на одиночку не возбраняется, но и одиночка в праве ответить так, как посчитает нужным.
● Убийство ульва ульвом внутри стаи карается смертью.
● Кража внутри стаи карается изгнанием из оной. При этом изгнанный уже не может попасть в другую стаю.
● Статус вожака стаи переходит по наследству или в результате поединка.
● Если девушка из одной стаи заключает брачный союз с мужчиной из другой стаи, то она переходит в стаю мужчины. Пара имеет право образовать новую стаю при условии, что их отношения записаны в Учётную книгу, которой занимается помощник члена Совета.
● Браки внутри одной семьи запрещены. Браки в пределах одной стаи возможны, если влюблённые не связаны кровно.
●  Двери дома одного члена стаи всегда открыты для любого другого члена стаи. Хозяин дома имеет право отказать одиночке или представителю другой стаи.
● Если волк уходит из стаи добровольно, то его татуировка переделывается в простой рисунок. Если ульв изгоняется из стаи, то его татуировку прижигают, превращая в уродливый шрам.
● Торговцы - привилегированная гильдия, которая находится вне стай и семей. В гильдию могут вступать одиночки, представители разных стаи и семей.

7. Язык. Основные правила составления имён.
Язык перевёртышей очень похож на языки домранов и гномов (считается одной языковой группой), но, в то же время,  больше используются гласные и сонорные звуки. Присутствует удвоение букв в словах, как это водится у всех членов Альянса Гровир. Конкретно у ульвов есть акцент на протяжные "у" (отчего она становится ударной) и более гортанное "р" (иногда с подрыкиванием). Даже при общении на Общем языке сохраняется этот акцент. Избавиться от него сложно, поэтому выходцев из деревни или небольшого городка видно сразу.
Имена даются двухсоставные (само имя + фамилия). Примеры: Анна Руорк, Кевин Гррунт.

8. Военное дело и магия.
  Магией не владеют. Военных образований, созданных для целенаправленных действий нет. Есть только городская стража, состоящая из следующих рангов (система для ульвов и бёрлов едина):
● Страж.
Обычный рядовой стражник, патрулирующий город или любую другу вверенную ему территорию. Особо много их в Нюргане и Ллиндайне.
● Постовой.
Обычно, начальник поста командует несколькими группами стражей в больших городах. Постом в данном случае обозначают какую-либо часть города. Например, есть постовые торгового квартала или постовые ремесленных улиц. В мелких городах их можно пересчитать по пальцам одной руки. Нередко в мелких поселениях заменяют главу стражи.
● Глава стражи.
Только в больших городах. В их подчинении находятся постовые, а, следовательно, и обыкновенные стражи. Глава всего один на город.

9. Взаимоотношения с другими расами.
  Отличные отношения с бёрлами. А вот с нагами отношения натянутые, хотя сами ульвы пытаются это как-то исправить.
Стараются поддерживать хорошие отношения со всеми расами мира Тэхис-Каум (с которыми это возможно) как минимум для успешной торговли. Тесные торговые отношения с гномами и домранами, но политически - довольно прохладные в силу излишней вспыльчивости гномов и хумансов. Холодные отношения с джахарами, но в рамках торговли всё же общаются. Тэнебрис не любят, но, опять же, торгуют. За исключением слухов ничего не знают о флеймарах.
Поддерживают тесное сотрудничество с союзом Аалунг и, особенно, с флувеалле. Подписали пакт о совместной защите Чоги, а так же активно развивают общие образование и сотрудничество в среде борьбы с кшассами. Наравне с инквизицией, нанимают рейдеров Анум для защиты от пиратов. Имеют открытый доступ ко всем секторам союза, а так же в доброй дружбе с жителями секторов, где их принимают как соратников.
Напасть Саул их до сих пор не достигла, потому о них только слышали.

0

2

Бёрлы
Обелиск Земли
Осколок Кайрллион

http://sg.uploads.ru/sWPi8.jpghttp://sh.uploads.ru/soJkj.jpg

1. Название.
Бёрлы (им.п. ед.ч. бёрл. Склоняется, но на женский и мужской род не делится).
Среди других грубо могут называть «Шатун».

2. Общее описание внешности. Возрастные рамки и признаки.
Все с виду достаточно мощные. Мускулатура присуща практически каждому представителю расы. Кажутся немного неуклюжими. Ростом они высоки. Самый низкий представитель этой расы - 180см. Самый высокий — 2м.
  Их движения размашистые. Вопреки всеобщему мнению, большинство представителей расы косолапостью не страдают. Глаза встречаются только карего или чёрного цветов. Цвет волос зависит от породы. Какой окрас у породы, такой же и у бёрла в человеческом облике.
Породы бёрлов:
● Бурый бёрл (волосы могут быть всех оттенков коричневого).
● Белый бёрл (платиновые блондины, белые волосы).
● Чёрный бёрл (цвет волос чёрный).
● Красный бёрл (рыжий цвет волос).
● Пепельный бёрл (пепельно-русый цвет волос).
  В человеческом облике присущи животные повадки: принюхивание, порыкивание. Голоса у мужчин низкие, грубые. У женщин — низкие, но более мелодичные.
  Размеры в животном облике превышают размеры обычного животного в полтора раза.  Бывают особи, которые превышают эти показатели, но это скорее исключение, нежели правило. Особо огромные медведи называются среди сородичей «Гризли».
До 30 лет развиваются как обыкновенные люди, а потом старение замедляется, а болезни обходят их стороной. Совершеннолетие в 20 лет.  До 170 лет происходит очень медленное старение. После этого возраста стареют быстрее, иммунитет падает, становятся подвержены обычным заболеваниям, хоть и переносят их проще. Средняя продолжительность жизни — 200 лет.
  Первый раз превращаются в районе 16-17 лет. Превращение очень болезненное, но с постоянной практикой болезненность уменьшается. Если существо долго не превращалось, то боль появляется снова. После уже обозначенного стасемидесятилетнего порога перекидываться становятся всё труднее, так что в глубокой старости бёрлы уже и не думают о превращениях.

3. Расовые особенности.
● Повышенные показатели силы. Самые сильные среди перевёртышей, среднестатистических наги или ульва. При этом в ощутимо сильнее среднестатистического хуманса. Значения скорости и ловкости не выделяются на фоне остальных перевёртышей, но относительно хумансов эти характеристики немного повышены. 
● Очень чуткие слух и обоняние.
●Повышенная регенерация. Не спасает от смертельных ранений, но повышает общую живучесть бёрла. Пик повышенного иммунитета с первого превращения до порога в районе 170 лет. Затягивание раны средней тяжести протекает на протяжении одного дня. Затягивание более серьёзных ран может длиться несколько суток. На их телах могут оставаться шрамы от глубоких серьёзных ранений. До и после пика подвержены различным инфекционным заболеваниям, но переносят их гораздо легче и быстрее.
● Способны обращаться в медведей по своему желанию. Превращение не зависит ни от каких фаз светил и прочего. Возможна только полная трансформация. Сохраняют своё сознание даже в облике зверя. Промежуточная трансформация возможна в теории, но на практике все, кто так или иначе пытался это сотворить - умирали в муках, ибо получается так, что боль, сопровождающая превращение, сопровождает всё нахождение в промежуточной форме. Это означает, что перевёртыш либо сходит с ума от этой боли, либо умирает от очень сильного болевого шока. 
● Неспособны владеть магией.
● Не бывает полукровок. Могут быть помеси разных пород. Неспособны размножаться с другими перевёртышами. Могут производить потомство с другими расами (кроме флеймаров и сильфов), но в таком случае ген перевёртыша передаётся исключительно по отцу. Если женщина-бёрл заимела потомство от представителя другой расы, то дети будут той расы, которая была у отца, за исключением некоторых внешних данных. В противном случае, независимо от расы матери, дети будут бёрлами.
● Вдали от обелиска понижается способность превращаться в животное.

4. Общественный строй, иерархия.
В основном, бёрлы — одиночки, но могут жить кланами. Членом Совета Трёх является глава одного из самых влиятельных кланов. Одиночки претендовать на это место не могут. Стать представителем медведей может бёрл любой породы и пола.
Принадлежность к клану обозначается отличительным знаком — перстнем-печаткой с гербом клана. Кланом является либо большая семья бёрлов, либо образование из несвязанных между собой кровно представителей расы. Семьи обычно строятся на всю жизнь. Есть и исключения, но, всё же, семья у бёрлов стоит не на последнем месте.

5. Быт. Ремёсла.
Среди бёрлов популярное занятие - охрана торговых кораблей и караванов Торгового Альянса Гровир. Некоторые становятся членами торговой гильдии, а некоторые подаются в наёмники. Так же занимаются сельским хозяйством и охотой. Последнее возможно даже в больше степени, нежели наёмная работа.

6. Наиболее важные житейские традиции.
● Убийство бёрлом бёрла заперещено. Наказание - смерть.
● Все бёрлы подчиняются члену Совета Трёх с их стороны.
● Члена Совета Трёх можно сместить только после его смерти. Эта должность кочует по очереди среди нескольких влиятельных кланов.
● Переход из одного клана в другой не возбраняется, но очень нежелателен.
● За нарушение внутренних правил клана следует изгнание с позором.
● После изгнания из клана бёрл может попасть в другой клан, но шансы на это минимальны.
● В разбойники подаются одиночки. В кланах подобное не жалуют.
● В каждом клане обязательно есть как минимум один член гильдии торговцев.

7. Язык. Основные правила составления имён.
  Язык перевёртышей очень похож на языки домранов и гномов (считается одной языковой группой), но, в то же время,  больше используются гласные и сонорные звуки. Присутствует удвоение букв в словах, как это водится у всех членов Альянса Гровир.
Легко переходят на общий язык, совершенно не видя в этом ничего плохого. Собственно, общаются на нём в большинстве случаев.
  Имена даются двухсоставные (само имя + фамилия). Примеры: Анна Руорк, Кевин Гррунт.

7. Военное дело и магия.
  Магией не владеют. Военных образований, созданных для целенаправленных действий нет. Есть только городская стража, состоящая из следующих рангов (система для ульвов и бёрлов едина):
● Страж.
Обычный рядовой стражник, патрулирующий город или любую другу вверенную ему территорию. Особо много их в Нюргане и Ллиндайне.
● Постовой.
Обычно, начальник поста командует несколькими группами стражей в больших городах. Постом в данном случае обозначают какую-либо часть города. Например, есть постовые торгового квартала или постовые ремесленных улиц. В мелких городах их можно пересчитать по пальцам одной руки. Нередко в мелких поселениях заменяют главу стражи.
● Глава стражи.
  Только в больших городах. В их подчинении находятся постовые, а, следовательно, и обыкновенные стражи. Глава всего один на город.

8. Взаимоотношения с другими расами.
  Отличные отношения с ульвами. С нагами отношения натянутые. Сами бёрлы это исправить не пытаются, но и контактам со стороны наг не противятся. 
Стараются поддерживать хорошие отношения со всеми расами мира Тэхис-Каум (с которыми это возможно) как минимум для успешной торговли. Тесные торговые отношения с гномами и домранами, но политически - довольно прохладные в силу излишней вспыльчивости гномов и хумансов. Холодные отношения с джахарами, но в рамках торговли всё же общаются. Тэнебрис не любят, но, опять же, торгуют. За исключением слухов ничего не знают о флеймарах.
Поддерживают тесное сотрудничество с союзом Аалунг и, особенно, с флувеалле. Подписали пакт о совместной защите Чоги, а так же активно развивают общие образование и сотрудничество в среде борьбы с кшассами. Наравне с инквизицией, нанимают рейдеров Анум для защиты от пиратов. Имеют открытый доступ ко всем секторам союза, а так же в доброй дружбе с жителями секторов, где их принимают как соратников.
Напасть Саул их до сих пор не достигла, потому о них только слышали.

0

3

Наги
Обелиск Земли
Осколок Кайрллион

http://sg.uploads.ru/ZCdcN.jpghttp://sg.uploads.ru/qxiW0.jpg

1. Название.
Наги (им.п. ед.ч. ж.р. нага; м.р. наг).
Среди других рас грубо могут называть «Пресмыкающееся».

2. Общее описание внешности. Возрастные рамки и признаки.
Наги очень высокие. Их минимальный рост 190см, а максимальный — 220см. Телосложение худощавое. Женщины наги не отличаются объёмными формами, хотя и у них есть на что посмотреть. Все как один представители этой расы кажутся достаточно хрупкими, но это не означает, что они слабы. Движения могут быть плавными, а могут быть резкими и быстрыми, всё зависит от ситуации. Все как один — очень гибкие.
  Волосы всегда прямые. Даже во время дождя не вьются так же, как у остальных перевёртышей или обыкновенных людей. При изменении освещения зрачок меняется с круглого на вытянутый вертикальный. Радужка может быть жёлтой, зелёной или ярко-голубой. Цвета волос, которые встречаются у наг: белый, чёрный и все оттенки рыжего (включая красный). Волосы очень длинные, зачастую длиннее пятой точки. Кожа очень светлая, почти белая.
  Вместо рычания, которое присуще бёрлам и ульвам, наги шипят. Вдобавок, в их речи всегда проскальзывает шипение за счёт раздвоенного языка.
В облике животного наги очень большие. Средняя змея-перевёртыш может достигать в длину 5 метров. Цвет чешуи змеи зависит от цвета волос. Рисунок может быть любой. Все змеи не ядовитые.
  До 30 лет развиваются как обыкновенные люди, а потом старение замедляется, а болезни обходят их стороной. Совершеннолетие в 18 лет.  До 170 лет происходит очень медленное старение. После этого возраста стареют быстрее, иммунитет падает, становятся подвержены обычным заболеваниям, хоть и переносят их проще. Средняя продолжительность жизни — 200 лет.
  Первый раз превращаются в районе 14-15 лет. Превращение очень болезненное, но с постоянной практикой болезненность уменьшается. Если существо долго не превращалось, то боль появляется снова. После уже обозначенного стасемидесятилетнего порога перекидываться становятся всё труднее, так что в глубокой старости наги уже и не думают о превращениях.

3. Расовые особенности.
● Равных нагам по ловкости среди перевёртышей не найти. Относительно хумансов их характеристики немного повышены.
● Зрение у них достаточно слабое, но зато прекрасный слух и обоняние (даже лучше, чем у остальных перевёртышей). Ещё очень неплохо чувствуют вибрации.
● Повышенная регенерация. Не спасает от смертельных ранений, но повышает общую живучесть наг. Пик повышенного иммунитета с первого превращения до порога в районе 170 лет. Затягивание раны средней тяжести протекает на протяжении одного дня. Затягивание более серьёзных ран может длиться несколько суток. На их телах могут оставаться шрамы от глубоких серьёзных ранений. До и после пика подвержены различным инфекционным заболеваниям, но переносят их гораздо легче и быстрее.
● Отличная приспособляемость к жаркому климату.
● Нагам не обязательно есть каждый день. Они вполне способны питаться раз в месяц, но при этом объём пищи, поглощаемой после такой голодовки должен быть очень большим (но не больше одного своего веса).
● Способны обращаться в змей по своему желанию. Превращение не зависит ни от каких фаз светил и прочего. Возможна только полная трансформация. Сохраняют своё сознание даже в облике зверя. Промежуточная трансформация возможна в теории, но на практике все, кто так или иначе пытался это сотворить - умирали в муках, ибо получается так, что боль, сопровождающая превращение, сопровождает всё нахождение в промежуточной форме. Это означает, что перевёртыш либо сходит с ума от этой боли, либо умирает от очень сильного болевого шока. 
● Неспособны владеть магией.
● У наг не бывает полукровок. Могут быть метисы разных пород (цветов) змей, но никогда вы не найдёте полукровки. Неспособны размножаться с другими перевёртышами. Могут производить потомство с другими расами (кроме флеймаров и сильфов), но в таком случае ген перевёртыша передаётся исключительно по отцу. Если женщина-наг заимела потомство от представителя другой расы, то дети будут той расы, которая была у отца, за исключением некоторых внешних данных. В противном случае, независимо от расы матери, дети будут нагами.
● Вдали от обелиска понижается способность превращаться в животное.

4. Общественный строй, иерархия.
  Змеи собираются маленькими кланами ради выживания. Некогда это была самая распространённая раса на осколке, а теперь они стали самые малочисленные из-за своих амбиций. Кланы не соперничают за главенство, а член Совета меняется каждые десять лет по договорённости среди змей.

5. Быт. Ремёсла.
Наги предоставляют свои услуги в качестве наёмников или охранников для кораблей и караванов Торгового Альянса Гровир. За свою работу предпочитают брать не столько деньги, сколько продовольствие. В остальном стараются держаться обособленно от своих соседей по осколку. Зато разбойников среди наг достаточно много, ведь украсть намного проще, чем заработать — такова философия большинства нагов. Буквально единицы вступают в Торговую Гильдию Кайрллиона.
Сельское хозяйство очень скудно. Больше развито скотоводство (хотя в пустыне сильно не увлечёшься этим) и охота на территории между густыми лесами и пустыней, так как на территории бёрлов и ульвов. Редко можно встретить охотника-нага возле крупных городов.
   Семьи образуют очень редко. Обычно, воспитав потомство до совершеннолетия, пара разбегается. Такого понятия как любовь у наг нет, есть необходимость продолжения рода в силу их малочисленности. Но из любого правила есть исключения, так что могут встретиться особи, влюблённые в друг друга, но это такая редкость, что её никто не рассматривает как возможную. Детей воспитывают до совершеннолетия, а затем отпускают в "вольное плавание".

6. Наиболее важные житейские традиции.
● Ведут себя не вызывающе, привлекая к себе не так уж много внимания как бёрлы или ульвы.
● Никого из своих не казнят, так как очень трепетно относятся к своей численности. Но есть и меры наказания - темницы, в которых отбившихся от принятых порядков наг пытаются вернуть в русло традиций народа. Даже убийство своего сородича не повод убивать провинившегося, ведь он может ещё принести пользу. Но после того. как в темнице над ним знатно поиздеваются, держа на самой грани, убийца станет изгоем. И что бы "оправдаться" перед своими сородичами, ему пидётся приложить немало усилий.
● Считают, что очень хорошо, если наг сумел произвести потомство с девушкой другой расы. И плохо, если тоже самое сделала нага.  С дества прививают мысль, что всеми способами необходимо увеличивать численность народа. Девочкам вбивают в головы, что необходимо обраовывать пару только с представтелем своей расы, а мальчикам - что они не должны ограничивать себя в контактах с представтельницами других рас.
● Если мать, не принадлежащая к расе наг, отказывается отдать ребёнка/детей на воспитание в поселение змей, то наги просто похищают его.
● Воспитанием потомства занимаются со всей ответственностью, закладывая стремление к разрастанию расы.

7. Язык. Основные правила составления имён.
  Язык перевёртышей очень похож на языки домранов и гномов (считается одной языковой группой), но, в то же время,  больше используются гласные и сонорные звуки. Присутствует удвоение букв в словах, как это водится у всех членов Альянса Гровир. Конкретно у наг есть акцент на шипящие (животная часть даёт о себе знать). Даже при общении на Общем языке сохраняется этот акцент.
На общем общаются, но не так охотно как те же ульвы и бёрлы. 
  Имена  даются двухсоставные (само имя + фамилия). Примеры: Шенн Эрли, Арш Криг.

7. Военное дело и магия.
Магией не владеют. Военных формирований нет. Своё поселение охраняют всего несколько стражников, на которых есть один начальник. Иногда прибиваются к городской страже крупных (общих) городов.

8. Взаимоотношения с другими расами.
   Обижены на ульвов и бёрлов, но вынуждены поддерживать с ними деловые отношения. К остальным расам относятся показательно равнодушно, воспринимая их исключительно как средство воспроизведения потомства или заработка.
  Тайно и близко сотрудничают с инквизицией и пиратами, преследуя собственные выгоды по распространению собственной популяции. Так же в добрых и взаимовыгодных отношениях с тэнебрис, с которыми ведут тесное общение через гномов.
  С прочими расами, в силу собственной надменности, поддерживают строгий нейтралитет.

0

4

Следующая информация является дополнением к базовому описанию расы. С ней желательно ознакомиться перед написанием анкеты, так как это может предоставить вам дополнительную информацию для придания персонажу атмосферности.

Содержание:
Фольклор:
...

Праздники:
Праздник плодородия

Традиции:
Погребальные традиции
Свадебные традиции

0

5

Праздник Плодородия
http://www.pixic.ru/i/x030c9p6B6j5I6H5.jpg

  Празднуется, вопреки всеобщему представлению, в первый месяц осени, когда происходит основной сбор урожая. Обычно празднование приходит на пятнадцатое число месяца Благодати Стоуна, но гулянья продолжаются ещё три дня. Тут уже какая бы погода не была, а придётся предаться всеобщему веселью.
  Название праздника говорит само за себя. В этот день каждый народ, обитающий на Кайрллионе, берётся преподносить дары Оливии. Это могут быть фрукты, овощи или злаки. Ни в коем случае не преподносят мясо животных. Прекрасно понимая, как важен этот праздник для всего населения, бёрлы и ульвы выделяют телегу даров для наг, которые не могут сами обеспечить себе столько продуктов на празднование. Очень важно, что бы расы во время праздничных дней вели себя мирно, давая Оливии понять, что все они живут в дружбе и ей не надо напоминать им о простых истинах. Так же принято, что бы на празднике обязательно были гости других рас. По поверьям это показывает Ливии то, что дети её Обелиска могут жить в мире не только между собой, но и со всеми остальными. 
В эти день не принято отрываться от повседневной работы и бросать домашние хлопоты. Самый главный элемент праздника — вечерние гулянья с распеванием песен, танцами и ритуалами. Специального централизованного сбора нет и никогда не было, празднование проводится в компании родственников или друзей. Для тех, кто хочет провести время в большой компании, разрешается устраивать массовые встречи на центральных площадях городов. Те, кто работает на полях или помогают со сбором урожая - гуляют только до полуночи, так как у них даже в праздничные дни уйма работы. Остальные могут позволить себе и до утра веселиться.
  В первый вечер отдают предпочтение вознесению даров. Для этого все, кто может, выходит в чисто поле и закапывает в землю свой презент Ливии. Интересный факт: больше всего закапывают яблоки и пшеницу. После того, как будет проведёт этот нехитрый обряд, перевёртыши и их гости отправляются гулять. Они распевают песни, в которых восхваляют дружбу, свой род, умение и желание трудиться.
  Во второй вечер дары уже не преподносят, но зато принято звать всех к себе в гости и угощать друг друга на улице всякими вкусностями. Самым главным символом праздника являются всевозможные пироги. Они могут быть с фруктами, с мясом и другими несладкими начинками — ограничений нет. Тем, кто не хочет навлечь на себя неудачу, запрещается распивать алкогольные напитки, отдавая предпочтение чаям из трав.
  В третий день взрослое население уже не предаётся веселью. Зато для молодёжи начинается самое интересное. Юноша может пригласить юную деву прогуляться с ним под луной по ещё не убранному полю. В основном такие прогулки совершают жених и невеста, у скоро которых свадьба. Это обусловлено поверьем, которое гласит, что пара, совершившая такую прогулку, будет неразлучна и счастлива всю свою жизнь.
  Следующий ритуал совершается только девушками, и только при условии, что в третий праздничный день пойдёт дождь. Они набирают дождевой воды, достают заранее заготовленные свечи и и устраивают гадания на набранной вроде. У них, конечно, ничего толкового не получается, но попробовать такой ритуал считает важным каждая первая молодая девушка. У наг такой есть похожий ритуал, но в нём используется не дождевая вода, а песок, окрашенный в разные цвета. У девушек-Змей такие гадания проходят каждый год.
  Считается хорошим знаком, если в эту ночь сделать предложение своей возлюбленной. Стоит ли говорить, что большинство пар не упускают такой возможности? По поверьям Такие пары будут очень крепкими, а их будущую семью их ждёт здоровье и удача.
  Дети, рождённые в праздник Плодородия считаются помеченными знаком удачи.
  Так же в эту ночь принято собирать определённые цветы, а потом делать из них редкий отвар. Всё дело в том, что по стечению обстоятельств, цветок, носящий имя Жёлтая Ливия, цветёт именно в эту ночь.

0

6

Религия

  Перевёртыши, в отличии от всех других рас, верят в божественные сущности, которые на самом деле являются душами обелиска земли. Главными прародителями и создателями всего мира у перевёртышей считаются Оливия и Стоун. Более того, двуипостасные считают, что все расы были созданы двумя Хранителями (как они называют своих богов), единовременно на всех просторах мира, однако их покровительства добились   лишь три народа из всех возможных – они, двуипостасные. Вторая звериная ипостась, кстати, считается знаком верного пути и благословения Хранителей. А то, что весь Тэхис заселен совершенно различными расами, перевёртыши объясняют очень просто — дети богов пошли не по тому пути, что был намечен прародителями, а потому были наказаны изменением их тел либо оставлены без силы второй ипостаси. И другие расы просто стыдятся признавать это, прикрываясь «выдумкой» про других создателей.
  Волю Хранителей перевёртышам приносят ведуны, которые зачастую не только являются жрецами (обязательно, способными слышать голос обелиска Земли), но ещё и учёными. Да, у этих народов тесно связались между собой наука и религия. И хоть объясняется всё волей Оливии и Стоуна, но без конкретного знака от самих Хранителей слова ведунов не принимаются за чистую монету. Именно поэтому, зачастую, в отсутствие влияний от самих богов, ведунам приходится использовать собственные знания в науке и медицине для совершения «чуда». Шарлатанов ведуны, разумеется, старательно вылавливают собственными силами.
  Сами же Хранители не просто создатели мира, но к тому же и покровители определённых сфер жизни. Так, ведуны, зачастую, в первую очередь поклоняются Оливии - Хранительнице просветления, которая, по их словам, порицает ухудшение окружающего мира, но хвалит за его улучшение. Именно она является к жрецам в периоды великих перемен, и именно её образы, зачастую, украшают деревья в лесах перевёртышей. Изображения, разумеется, делают красками, не наносящими деревьям вреда, дабы не вызывать гнев Хранительницы.
Стоун – или Хранитель тверди земной и Силы духа, - является самым почитаемым среди воинов, строителей и мужчин в принципе. Будучи весьма суровым по легенде, он крайне редко показывает свой лик. И единственные места, где есть его изображения, - это предместья гор. Они высечены из камня. Разумеется, самого Стоуна никто не видел, а потому облик его собирательный.
  Духов же, которых ведуны и сами перевёртыши насчитывают свыше нескольких десятков, с двумя Главенствующими – непосредственными вестники Оливии и Стоуна, считают главными помощниками Хранителей. А потому их, зачастую, призывают как тотемов рода. Причем тотем следует изменять и призывать с помощью ведуна только после образования новой семьи (пары) в ходе свадебной церемонии. Считается, что каждая семья охраняется своим тотемом, и «забирать» его у семьи родителей – дело плохое.

Загробный мир
   В культуре этих рас нет специального загробного мира. Считается, что после смерти и сожжения прах смешивается с окружающим миром, становясь его частью, подпитывая его. Никаких переселений душ, так как в понимании перевёртышей душа так же растворяется в окружающем мире, сливаясь с ним в единое целое.

Пантеон
Стоун и Оливия
http://sf.uploads.ru/CNw6z.png
Эти два бога в понимании всех перевёртышей - неразделимы. Без Оливии не может существовать Стоун, а без Стоуна не может существовать сама Лив. Однако, достаточно много изображений, традиций и обрядов, где упоминается только один из этой пары богов. Но никогда не подразумевается, что второй при этом не существует.
  У каждого народа перевёртышей существует своё представление о внешнем виде и о некоторых аспектах жизни своих богов, пусть для всей расы они и общие.

Ульвы

Оливия
float:left  Среди Волков в сказках и легендах Лив фигурирует как миниатюрная рыжеволосая девушка. Её волосы очень длинные, словно ветви ивы, а голос нежный и ласковый, коим матери поют колыбельные своим чадам. Лицо её украшают узоры, что символизируют саму природу и равновесие в ней. Данный рисунок, к слову сказать, довольно популярен среди девушек в качестве татуировок, но наносят его только замужним, и только на плечо. Считается, что носить такие рисунки на лице может только сама Оливия, а так же слышащие её женщины-ведуньи.
  Так же считается, что благословенны те дети, что родились рыжими. Даже если в процессе взросления они немного перецвели, как это бывает у детей, то всё равно, как думают ульвы, это благословение сохраняется. Когда новоиспечённой матери дают ребёнка на руки, то могут так и сказать "Твоего ребёнка благословила сама Оливия". Так же в обиходе ульвов есть фразы, вроде "Пусть Оливия благоволит тебе", что означает пожелание удачи в ремесленных (кроме охоты) делах. Стоит сразу заметить, что подобные фразы в качестве пожелания удачи распространены и у других двух народов.

Стоун
float:right  Муж Оливии - Стоун - изображается довольно мрачным мужчиной. Взгляд его жёлтых глаз - пронзителен. Сами глаза напоминают птичьи, да и вообще всё лицо Стоуна напоминает чем-то совиную голову. И нос, похожий скорее на клюв, только добавляет сходства. Волосы его светлые, с вечно вплетённым туда вьюном, складывающимся на голове в своеобразную корону. Из-за этого вьюн стал у ульвов достаточно популярным домашним растением, а так же уличным украшением. "Если в доме есть вьюн, то Стоун помогает этому дому", - так говорят сами ведуны.
В разговоре могут проскальзывать различные фразочки с "участием" Стоуна. Например, "Стоун снисходителен", - так говорят, когда по осени собирают хороший урожай. Или "Пусть Стоун благоволит тебе", когда хотят пожелать удачи в охоте или военном деле.
   

Бёрлы

Оливия
float:left  В фольклоре бёрлов Оливия так же является рыжей девушкой, достаточно миниатюрной и хрупкой. Только её голову всегда украшаю цветы и небольшие рога ренны. Последнее - символ её женственности, так как сами рога очень изящные. Её глаза тёмно-янтарного цвета, поэтому среди Медведей считаются благословенными не только рыжие дети, но и те бёрлы, у кого глаза такого же оттенка.
  Так же считается, что Лив отвечает ещё и за сновидения, отчего нередко перед сном детям дают самый обычный мёд с молоком - напиток Оливии. И не просто так считающимся хорошим средством для того, что бы быстрее заснуть. Про хорошие сны всегда говорят "сказки Оливии". А если сняться плохие сны, значит богиня хочет, что бы разумный подумал о чём-то из своей жизни, понял свои страхи или обратил внимание на окружение.
  Среди этого народа считается, что Оливия благоволит усердным рабочим, поэтому про бездельников пугают "Оливия отвернётся от тебя". Не редки и всяческие пожелания удачи в мирных делах с упоминанием имени богини. Можно так же встретить фразы, вроде "Оливия рассержена", когда часто идут дожди.

Стоун
float:right Стоун так же изображается с рогами на голове. Только его рога широкие, мощные, символизирующие мужество. Именно поэтому в народе бёрлов никогда не говорят про изменщиков "понаставил рога", так как это считается оскорбительным относительно обоих божеств. А вот фразы вроде "Ему бы рога, да побольше" - комплимент мужчине-бёрлу, подчёркивающий его мужественность, силу и волю. Так же в домах этого народа часто используются в качестве украшения рога самцов ренн. Правильным считается, что бы такое украшение висело над кроваткой новорождённого мальчика.
  Так же Медведи желают с упоминанием имени этого бога удачи в охоте и всяческих делах, связанных с применением оружия. Так же считается, что именно Стоун благословит детей на здоровье, поэтому про особо крепких говорят "Стоун силой поделился", причём независимо от половой принадлежности.

Наги

Оливия
float:left  В представлении наг, Оливия вовсе не рыжая миниатюрная девушка, а вполне себе высокая, статная женщина с длинными густыми тёмными волосами. В её локоны вплетены золотые цветы, которые все называют жёлтые Ливии. Глаза её светло-янтарные, смотрят на мир с добротой и любовью ко всему живому. Только кожа её покрыта тонкой древесной корой, родня с деревьями, коими заселены леса.
  Покровительствует Лив тем, кто бережёт окружающий мир и заботится о своей расе, принимает сородича своего - нага -не только как собрата по расе, но и как родного. Так же считается, что именно Оливия дала жизнь нагам как народу, поэтому иногда сами наги себя называют "рождённые Оливией". Когда в землях Змей идут дожди и начинается прохлада, они говорят об этом явлении, как о "подарке Хранительницы". Любые хорошие, по мнению народа, погодные явления так же считаются "подарком".
  Относительно благословения детей, среди наг считается, что благословенны те дети, чьи глаза янтарного или жёлтого цвета. Тёмный же цвет волос никак не связывают с благословениями.

Стоун
float:right  Высокий, худощавый, ловкий, белобрысый - именно таким представлен Стоун в фольклоре наг. Он серьёзен. Покровительствует охотникам и наёмникам. Именно с участием в фразе его имени желают удачи мужчинам и женщинам, которые выбрали для себя путь наёмных воинов.
    Так же считается, что вся непогода - тоже дело рук Стоуна, но не как напасть, а как испытание и желание проверить народ на стойкость. Так и получается в их мыслях: "Стоун проверяет, а Оливия - хвалит". И исходя из этого Хранителя называют строгим отцом, который всё равно для своих чад всегда хочет лучшего.


Хан
float:left  Этот дух, по верованиям всех перевёртышей, сопровождает Стоуна, коль тот решит посетить леса сектора Земли. О нём складывают легенды и сказки. Считается, что именно Хан помогает перевёртышам во время охоты, делая её удачной. Некоторые утверждают, что видели белёсый полупрозрачный силуэт перед тем, как выстрелить в зверя.
Кроме того, считается, что именно тигр Стоуна помогает заблудившимся путникам выйти из дебрей. Пошло это после того, как некоторые потерявшиеся рассказывали о том, что видели ночью среди деревьев двигающегося тигра и следовали за ним. Никто толком не может сказать - правдивы ли эти истории. Но теперь, когда гостей осколка ведут через леса, предупреждают "Если потеряетесь и увидите духа белого тигра, то смело идите за ним". К счастью или сожалению, но ни один из потерявшихся путников иных рас не видел спасительного силуэта.
  Так же маленьким детям, которые боятся грома, говорят, что это "рык великого Хана", который слишком разыгрался. А сама гроза в этих успокоительных рассказах - как раз игрища самого тигра, мол он прыгает туда-сюда с облаков. Так взрослые пытаются показать, что не надо бояться погодного явления, что это не кара богов, а только немного разыгравшийся дух. Сами же перевёртыши прекрасно понимают, что никак это явление не связано непосредственно с Ханом.

Орион
float:right  Дух-олень, помощник Оливии - так его называют все народы перевёртышей. Детям перед сном рассказывают, что на своих ветвистых рогах Орион приносит в мир ночь, а потом уносит её, сменяя усыпанное звёздами небо яркой утренней зарёй. Среди взрослых бытует поверье, что Орион - предвестник хороших происшествий. Особенно, если он приснится. Тогда говорят "Орион явился во снах - жди хороших новостей". Обычно так и случается, хотя списывать всё именно на явление оленя в сновидениях не стоит.
  Перевёртыши уверены, что встретить в густом лесу Ориона невозможно, так как его ветвистые рога мешают ему передвигаться в зарослях. Однако, некоторые уверяют, что видели духа на полях сразу после того, как фермеры посеяли зерно. Скорее всего, видели они просто вспышки света или маленькие аномалии, а силуэт оленя рассмотрели лишь из-за страха. Но раз сами Оливия и Стоун существуют, то где гарантии, что на самом деле и Орион не существует?

0

7

Традиция погребения

  Даже не смотря на то, что осколки Земляного сектора достаточно обширны, сами перевёртыши стараются не захламлять. Поэтому у них принято каждого умершего сжигать. Так же в отношениях всех трёх народов считается хорошим знаком, если во время ритуала присутствовал ведун. Но на этом схожесть ритуалов у этих трёх народов заканчивается.
  После войны и переселение наг ближе к пустыне, эти перевёртыши решили. Что удобнее всего развеять прах в песках, что бы он смешался с песчинками, став частью мира в принципе, и осколка — в частности. «Прах сметёт ветром, смешает с мириадами песчинок, но дух нашего брата будет свободен и о нём теперь позаботится Оливия и Стоун», - так говорят на церемонии сжигания наги. Обычно тело сжигает глава клана, а затем он же пускает по ветру прах умершего. Сама церемония проходит просто на лице, чуть поодаль от жилых зданий.
  У ульвов существует традиция сжигать не только само тело, но ещё и что-то что бы характеризовало умершего. В основном это его рабочий инструмент или какая-то личная вещь (при условии, что она горит). Сжигание производится в самой обычной повседневной одежде, хотя при этом в руки кладут любой цветок, как дар Оливии и Стоуну. Обычно весь ритуал происходит в полном молчании, но иногда кто-то может и сказать какие—то прощальные слова. После этой процедуры прах относят в обычном деревянном сосуде за город и просто высыпают в лесу, давая природе самой распорядиться этим «даром».
  А вот у бёрлов прах обязательно закапывают где-то в садах или лесу. Но делается это, в основном, если перевёртыш был хорошим разумным. В этом случае у медведей считается, что его прах принесёт пользу земле, сделает её более плодородной и богатой. Однако, если бёрл не отличался хорошими делами, то его прах просто развеивали по ветру где-нибудь на возвышенности. Считается, что таким образом частицы праха будут слишком разрозненными для того, что бы причинить земле вред. Сам ритуал происходит с обязательным перечислением заслуг бёрла перед городом и народом. «Он работал не покладая рук, кормил семью, способствовал развитию города и был отличным мужиком, с которым было хорошо пропустить по кружке эля», - так может выглядеть эта речь.

0

8

Свадебные традиции

  У перевёртышей существует множество поверий. Касающихся свадебного обряда. Первым дело, что все соблюдают неукоснительно — пара не должна видеть друг друга до свадьбы. Жених и невеста обязательно ночуют как минимум в разных комнатах, а как максимум — а разных домах. Причём совершенно не важно, жили до этого они вместе или нет. Эта традиция соблюдается всегда и у всех перевёртышей. Считается, что это пошло ещё с тех давних времён, когда перевёртыши не были таковыми и жили одним народом.
Даже если свадьба проходи не в Нюргане, то пара обязательно должна через пару дней после церемонии съездить в столицу и подать прошение о внесении отметки о заключении брака в Учётную книгу. Это касается, в принципе, всех перевёртышей , но те же наги не всегда придерживаются такого правила в силу своих обычаев.

  У ульвов правом заключать брак обладает вожак стаи или же можно обратиться к Члену Совета трёх, но это, обычно, довольно редкие случаи. Почти всегда дело ограничивается вожаком стаи. Так же принято, что вожак не может заключить брак, если ни один из брачующихся не принадлежит к его подопечным. При этом между двумя вожаками право проведения церемонии решается лишь вопросом старшинства: кто старше, тот и проводит ритуал.
  В Нюргане церемония проходит в храме Оливии. В Ридхене её могут провести за городом, соорудив арку из цветов на какой-нибудь живописной полянке возле реки. Обязательно звучит музыка, льются разговоры. Невеста встречается с женихом перед выходом к арке. Обычно, на неё платье светлых цветов с красной вышивкой. Традиционный орнамент для свадебного платья (летом - сарафана) — витиеватые узоры, пущенные по подолу. Подпоясывают платье  или сарафан тонкой тесьмой. Это обязательный атрибут. На ножки обязательно должна быть надета красная обувь. Будь то сапоги зимой или сандалии или другая обувь — летом. Волосы невесты должны быть украшены яркой лентой. Жених же должен быть в светлой рубахе с такими же орнаментами, как и на платье (костюмы, обычно, делают парные, так что рисунки всегда совпадают), пущенным по вороту и низу. Просторные же штаны должны быть тёмного цвета и обязательно подпоясаны широким поясом яркого цвета. На ногах так же должна быть красная обувь.
  После проведения церемонии, где вожак стаи говорит свои напутствия и после того называет молодых уже мужем и женой, новобрачные должны сжечь букет цветов, что был до этого в руках у невесты, а пепел закопать в землю под каким-нибудь раскидистым деревом. После этого молодые должны повесить на дерево атрибуты своей одежды. Со стороны невесты это лента, украшающая причёску, а со стороны мужчины — его пояс. Так они помечают «своё» дерево. Претендовать на «чужое» дерево нельзя, даже если это дерево родителей. Выбрать дерево и провести обряд молодые должны в полном одиночестве. После того, как эта часть церемонии заканчивается, начинается другая, во время которой пара должна каждого присутствующего угостить хмельным мёдом или сидром в знак того, что они делятся со всеми гостями сладостью своей жизни в благодарность за поддержку. После церемонии ещё могут быть гулянья, но это не обязательная часть обряда. На следующий день всё возвращается на круги своя.
 
  У бёрлов обряд заключения брака похож на тот, что происходит у ульвов, только с некоторыми отличиями. В Тавиусе празднование происходит в доме, а на самой церемонии присутствуют только семьи новобрачных. Брак же заключает обязательно ведун-бёрл.
  Платье невесты очень похоже на то, что описано у ульвов, но только кроме вышивки ярких элементов в одеяниях нет. Зато во время слов ведуна руки невесты и жениха связывает лента, которую может развязать только сам ведун после окончания своей речи. Затем эта лента хранится в доме семьи как оберег от невзгод.
  После этой части обряда, молодые должны сказать каждому слова багодарности. Причём, новоиспечённая жена говорит это семье мужа, а муж — семье своей жены. После этого пара должна испить фруктового вина из одной ритуальной чаши, которую им предоставляет ведун. Затем, когда все перечисленные части обряда исполнены, молодых оставляют одних и жена должна приготовить первый ужин своему новоиспечённому мужу. У этого народа есть примета, что если ужин подгорит или окажется каким-либо другим образом испорчен, то и семейная жизнь не заладится. Поэтому девушки стараются сделать всё как можно лучше.
  Если же празднование происходит в Нюргане, то всё равно обряд проводят дома, а не в храме Оливии. Храм новобрачные посещают на следующий день, что бы поздать почести своей богине в виде дара — испечённого собственноручно хлебом. Причём, испечён он должен быть в то утро, когда пара собралась прогуляться до храма.

  Наги же не имеют особо традиции заключения брака, так как толком и не заключают его. Семья считается образовавшейся, если у пары родился ребёнок и распасться может в любой момент по желанию.

0


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Расы » Перевёртыши