Внимание! Данная раса пока недоступна для регистрации!

Кшасы
Осколки Края.
http://s017.radikal.ru/i416/1511/18/a2304d798564.pnghttp://s017.radikal.ru/i401/1511/30/9f40e4e1b09b.png

1. Название.
Кшасы – общепринятое официальное название, или Жители Края, монстры, кошмары.
Так же, в языках флувеалле, сильфов и приближённых к ним хумансов известны как хулты.
Самоназвание - неизвестно. Народности – неизвестны. 
Данная раса считается незаконной в мире и объявлена смертельно опасной, из-за чего с ними просто не ведут разговоров, а сразу пытаются убить.

2. Общее описание внешности.
Первое, что отличает кшасов от разумных этого мира, произошедших, в основном, от хумансов, – это абсолютная непохожесть на представителей прочих рас. Считается, что сумев выжить среди монстров Края, они и сами стали подобными им. Изуродованные лица или их отсутствие, множество конечностей, острые зубы/когти/шипы, нечеловеческие кожа/чешуя/иглы, исковерканное строение тела – всё это сопутствует образу жителей Края.
Будучи жителями самой окраины мира, в ограниченности еды, воды, света и тепла, но зато в изобилии опасных хищников и исковерканных последней вспышкой становления мира монстров, кшасы постоянно подвергаются испытанию на прочность землетрясениями и облучением аномального фона купола Края.
К особо опасным представителям Жителей края причисляют тех, кто перенял частично изменённую способность перевёртышей и обрел помимо своего обычного второй – вполне человеческий облик. Считается, что даже самый древний кшас (а продолжительность жизни у них, так же приблизительная, составляет примерно 120-150 лет), способен поддерживать свой второй, человеческий облик, не более нескольких дней кряду. А в непосредственных областях влияния обелисков – и того меньше (до нескольких часов).
Узнать принявшего человекоподобный облик (который может соответствовать обличию любой из разумных рас мира) кшаса можно только по трём основным признакам:
-  абсолютно черные белки глаз (которые кошмары чаще всего прячут за длинными волосами);
-  обострённые реакции на применение магии (внешний облик кшаса при использовании магических потоков на расстоянии не далее, чем 100 метров от них, начинает слегка рябить перед глазами смотрящего на него);
-  наличие остаточных признаков основного внешнего вида, например: хвоста, чешуи/шерсти/игл/нужное подчеркнуть на выборочных участках тела, цвет кожи;
Так же, главная причина, почему кшасы признаны опасными во всем мире – они все, как один, людоеды и, помимо этого, постоянно голодны. Несмотря на то, что без еды кошмар может обходиться до 1 месяца, большинство из них предпочитают питаться чаще. Могут питаться кровью, но не насыщаются ею. Для утоления голода им требуется именно человеческая плоть. Прочая пища (ту, что предпочитают прочие расы) и напитки (кроме "сока кровавого дерева" - он же крепко заваренный чай, навроде нашего каркадэ) им отвратительны на вкус и ядовиты, как обычному человеку - полынь.
Так же ходит слух, что укушенный кшасом, но сумевший уйти от него живым, спустя месяцы мучительных и постепенных трансформаций и сам становится одним из жителей края. Но подтверждающих подобных слух данных пока нет (за неимением свидетелей, но доп. от администрации: слух правдив).

Как есть на самом деле, но о чем никто, кроме кшасов, не знает..

На самом деле, среди кшасов существуют целые общины, получившие и развившие не только способность маскироваться под человеческий вид за счет поглощённой от аномалий энергии, но и научившиеся частично ослаблять воздействие магических возмущений в непосредственной близости от себя. Живут они среди людей, забивая под "выпас" отдельные территории для каждого члена клана. Орудуют, чаще всего, по ночам. Стараются действовать незаметно, маскируя нападения под "несчастные" случаи или катаклизмы. Часто нанимаются как убийцы, дознаватели, палачи.
Подобных кланов пока всего 2. Называют себя они род Айтрэс (пасутся на территориях обелисков Огонь-Земля - чаще на срединных, изобилующих землетрясениями, осколках) и род Кракшас (Тьма-Вода, хотя часто забираются на территории меж землёй и водой, орудуют исключительно ночью). Оба рода враждуют меж собой, однако род Айтрэс стремится лишь к власти и увеличению численности своих, а Кракшас - пытаются найти способ "жить обычной мирной жизнью".

Полукровок с кшасами практически не бывает, так как полукровка подвергается постоянному отторжению материнским организмом (в случае матери-кшаса) либо же пожирает саму мать (если она человек/другая раса). Случай выживаемости полукровки кшаса = 1 к 100, но, зачастую, после рождения, его убивают свои же сородичи, если мать не оказывается более расторопной (что ещё большая редкость).

3. Расовые особенности.
• Не предрасположены ни к одному из стихийных направлений магии мира, но единственные, кто способен чувствовать и точно определять места возникновения аномалий в мире.
• 3% из всех кшас обладают вторичным, человекоподобным обликом, стойкость которого определяется отдалённостью от Сердца Каума. Вблизи центра мира (в радиусе 50 км) вторичный облик полностью блокируется.
• Способны поглощать и запасать энергию, выбрасываемую вовне при образовании аномалии, и в последствии использовать ее для усиления собственной регенерации или для призыва. Именно поэтому вблизи аномалий так часто встречаются кшасы, которые в буквальном смысле "пожирают" потоки аномалий. И по той же причине их становится очень трудно убить.
• Всегда схожи внешностью с монстрами-тотемами, черты и некоторые свойства (повышенная скорость/ловкость/сила/ядовитая кровь/слюна/пр.) которых они переняли. Таким образом, не бывает кшасов-скорпионов без скорпион-подобных монстров Края.
• Способны либо призвать на помощь от одного до трёх (в зависимости от возраста персонажа и его уровня призыва) монстров «своего вида», либо переместить собственное тело в место своего рождения (и только туда), используя «проглоченную» энергию новообразованной аномалии для телепортации.
• Обладают врождённой невосприимчивостью к свойствам аномалий.
• Молодые кшасы (до 40 лет) не способны сопротивляться запаху человеческой крови. Он их манит как аромат свежей выпечки. В случае, если молодой кшас, поддерживающий человеческий облик, почует запах крови или чарующе манящий запах (все люди пахнут по-разному, так что на вкус и цвет, кого очень захочется сожрать, каждый выбирает сам) то, скорее всего, не сумеет совладать с голодом и жаждой убийства, и быстро раскроет себя, приобретая свой настоящий облик.

4. Общественный строй, иерархия.
Разнится в зависимости от «вида» и тотема.
Но чаще племенной или стайный строй.  Собственность и лидерство же распределяются по праву сильного.

5. Быт. Ремёсла.
Охота, возможно, собирание, каннибализм, преследование аномалий.
Среди "цивилизованных" родов: Профессии палачей, дознавателей, наемных убийц.

6. Наиболее важные житейские традиции:
Убей, или убьют тебя.
Не доводи себя до голода, иначе умрешь первым. (Основано на том, что чем дольше кшас не ест, тем сложнее ему сдерживать себя от типично-звериных инстинктов и действий)
Кто сильный - тот и прав.
Каннибализм - табу. (Приводит к неконтролируемым и скоротечным мутациям, передающим силы сожранного едоку, но лишающие его разума)

7. Язык. Основные правила составления имён.
Язык большей частью - неизвестен. Ясно только, что большую часть их словесности составляют шипящие, стрекочущие и гортанные звуки. Гласных практически нет, из-за чего речь кажется сплошной неразборчивой тарабарщиной. А в совокупности с языком жестов - и вовсе становится недоступным для расшифровки. Несмотря на это, кшасы отлично запоминают и пародируют другие языки, так что у них не возникает проблем с ассимиляцией среди разумных рас.
В Общем (Шиенском) языке часто делают постоянную для них ошибку - проглатывают гласные и страшно картавят/шепелявят.
Имен как таковых не имеют - только прозвища или клички, которыми обмениваются друг с другом как паролем для взаимодействий. Клички на протяжении всей жизни могут меняться до 20ти раз. Похоже, кшасы считают, что долгое ношение одного названия их ограничивает, чего сами кошмары не любят до смерти.

8. Военное дело и магия.
В бой ввязываются чаще всего группами, хотя на охоте предпочитают ходить одиночкой. Оружие практически не используют, заменяя его естественными атрибутами своего тела (щупальца, шипы, когти и пр.)
Подробности неизвестны либо засекречены.

Магии, предположительно, обучаются на интуитивном уровне, хотя есть сведения об умелых шаманах-кшасах, которых надлежит уничтожать без промедления, в силу их огромных опыта и опасности. 

9. Взаимоотношения с другими расами.
Состояние войны. Хотя для кшасов всякий житель мира является всего лишь опасной игрушкой или едой.
Очень малое количество более или менее нейтрально общается с представителями Анум, следящими за ними в строго выделенной для них деревушке. Кшасам оттуда нет выхода, и местоположение поселения строго засекречено.