У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тэхис-Каум - Рождение

Объявление

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Расы » Терги


Терги

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Терги

http://s7.uploads.ru/sQRdp.jpghttp://sh.uploads.ru/AiGL6.jpg

1. Название
Терги (ед.ч Терг, склоняется, но на женский и мужской род не делится). Странники, Иномирцы.

2. Общее описание внешности. 
Пришельцев из другого мира можно было бы назвать хумансоподобными, если бы не одно существенное отличие — рога. У каждого терга они разные: завиткам, прямые, расходящиеся в стороны, маленькие, большие, тонкие, толстые. Причём по наследству внешний вид рогов не передаётся. Бурный рост этого атрибута внешности начинается у представителей расы лет в 10 и заканчивается ближе к совершеннолетию, которое наступает в 17 лет. Дальше наросты не изменяются. Если рог ломается, то новый уже никак не вырастет. Другой отличительной чертой являются уши - у большинства тергов они заострённые. Уши без острого кончика - явный признак полукровки.
Помимо рогов Иномирцы отличаются ещё и телосложением. Странники заведомо более высокие, нежели хумансы. Их рост может варьироваться от 190см до 210см. И лица у них с более острыми и резкими чертами, нежели у представителей людской расы. Цвет волос, глаз и кожи может быть самым разнообразным, но подчиняющимся законам природы и логики. Т.е. не бывает тергов с зелёной, фиолетовой, красной или жёлтой кожей. Да и, в большиснтве своём, серая (от светлого до тёмного) или серовато-бежевая благодаря тому, что в жилах их кровь течёт не красная, а синяя. Так же представители рогатой расы не краснеют, как все разумные Тэхиса, а... синеют. Да, их румянец вяглядит скорее большими синяками.
   Тегри- большие любители покрывать свои тела разнообразными татуировкам. Это могут быть узоры или письмена на их родном языке из другого мира, но совершено неизвестные в мире Тэхис. Так же приветствуется всевозможный пирсинг.
  Первые терги, попавшие в мир со вспышкой, ещё только подходят к порогу своей старости. Сами Иномирцы утверждают, что в этом мире могут доживать до 250 местных лет, но на практике ещё ни одного такого не было, так как раса достаточно недавно оказалась на осколках.
  Внимание! В игру принимаются терги возрастом только до 150 лет.

3. Расовые особенности.
● Полная неспособность овладеть местной магией.
● Полная независимость от обелисков.
● Особый вид магии, не встречающийся более ни у кого в мире Техис.
● В основном магией владеют представительницы прекрасного пола, ментально воздействуя на жертву своего волшебства.
● Могут иметь детей с некоторыми другими расами, но лучше всего сходятся в этом плане с хумансами. С остальными расами либо несовместимы, либо процесс заведения потомства очень осложнён разными факторами.
● Их физические показатели мало чем отличаются от хуманских.

4. Общественный строй, иерархия.
Во всём мире существует два племени тергов -  Пори и Тагари. Каждое племя состоит из почти десятка семей. Во главе племени стоит один единственный Странник, и его называют Баро. Это может быть и мужчина, и женщина. Он выбирает маршрут передвижения его подопечных, думает о том, как обеспечить выживание племени. Он же ведёт переговоры с представителями других рас по прибытии на тот или иной осколок. Баро выбирается в зависимости от обычаев племени. У Пори главный терг выбирает себе подопечного и тот в последствии становится на его места, а у Тагари эта должность передаётся по наследству.
Помимо племён есть ещё несколько отдельно кочующих семей и одиночек.

5. Быт. Ремёсла. 
  Странники-одиночки занимаются охотой, наёмничеством и прочими подработками, которые встречают на своём бесконечном пути. Иногда одиночки всё же обосновываются на каком-нибудь осколке и открывают свои лавки. В основном они продают всякие изделия ручной работы. Это могут быть и произведения искусства, и доспехи, и какое-нибудь оружие.  Чистокровные рогатые пришельцы не суются в алхимию, но могут иметь навыки травника.
  Племена же устраивают ярмарки то тут, то там. Это событие заключается не только в продаже самодельных амулетов и побрякушек, но так же в красочных представлениях с фокусами и акробатикой. Не пренебрегают терги и магией во время своих выступлений. Но будьте внимательны! Какой-нибудь маленький терг может ненароком позаимствовать ваши монеты, пока вы с завороженным видом наблюдаете за представлением. Взрослые этим не занимаются, так как у них во время ярмарки и так забот хватает.

6. Наиболее важные житейские традиции. 
● Самая большая гордость для терга — это его рога. Поэтому, когда кого-то изгоняют из племени — рога ломают.

7. Язык. Основные правила составления имён.
  Терги говорят быстро - это отличительная черта их иномирного языка. В мире Тэхис-Каум сумели перейти на общий язык, но их речь всё равно достаточно быстрая, поэтому периодически рогатого собеседника останавливают и просят говорить медленнее. Родной язык используется настолько редко, что почти забыт, хотя некоторые терги всё ещё переговариваются между собой на родном наречии. Язык не витиеват и на слух кажется простым, но в нём столько правил, что понять какое слово сказано в данным момент, а так что именно оно означает - способен только терг. Этот язык не доступен для изучения расам мира Тэхис-Каум.
  Имена внутри племени состоят из двух частей: самого имени и имени одного из родителей (его ещё так же называют вторым именем). Например: Бискви Таруил, Шанри Краэл. Девочкам дают второе имя по матери, а мальчикам - по отцу. Если вдруг происходит общение между представителями разных племён, то в конце второго имени стоит название племени. Таким образом получается Шанри Краэл Пори или Бискви Таруил Тагари. 

8. Военное дело и магия.
Военное дело как таковое не развито. Каждый терг в силу своих предпочтений может овладеть тем или иным видом оружия. Но. Стоит сказать, почти все Странники могут применить в бою клинок. Но с каким-то более сложным орудием справится уже не каждый.
Магов среди Иномирцев достаточно много. На десяток рогатых приходится 3 мага. Магия. Как уже говорилось ранее, ограничена лишь родной расовой ментальной магией, заключающейся в гипнозе и воздействии на разум другого существа через танец или определённые движения руками (в зависимости от заклятья). В основном носители волшебного таланта- женщины. Но встречаются и маги-мужчины (1 на 4-5 сотен).

9. Взаимоотношения с другими расами. 
Ни к кому не держат зла, но с домранами отношения наиболее хорошие. Меньше всего суются к тэнебрис и вообще стараются никак не задевать флеймаров. Так же редкие гости у гномов в силу климата и отношения самих низкоросликов к Странникам.
С флуавелле и аат - взаимный брезгливый нейтралитет с возможностью заходить в их сектора исключительно под конвоем Анум раз в 5 лет для размножения фогумов в последние 3 месяца года.
С сильфами - добрые отношения и договор на ежегодный весенний праздник, который устраивают совместными силами двух рас.
В городах джахаров - отношение нейтральное, но разрешение на посещение дано только тем кланам, которые предварительно приобретут письменную грамоту на "въезд". Впрочем, терги редко посещают пустыню.

0

2

Следующая информация является дополнением к базовому описанию расы. С ней желательно ознакомиться перед написанием анкеты, так как это может предоставить вам дополнительную информацию для придания персонажу атмосферности.

Содержание:
Фольклор:
...

Праздники:
...

Культура:
Религия

0

3

Религия

  Божество тергов является достаточно неоднозначной фигурой. Их родной создатель остался в мире, откуда прибыла рогатая раса, но его воплощение, как считается, есть и в мире Тэхис. И имя ему Инагргантальёноск.
  Религия тергов не требует от них никаких жертвоприношений в привычном понимании. Своему божеству они преподносят смех и радость, считая, что они возвращаются народу счастьем и благодатью. Все представления являются не только способом заработать деньги, но и своеобразным ритуалом во славу бога развлечений. Всё это не значит, что жизнь иномирцев - сплошные праздники и веселья, но означает, что они стараются жить так же легко, как и трюки, что выполняют их артисты.
   После переселения в мир Тэхис, среди тергов считается, будто их родной бог сумел отправить вместе со своими детьми подручного духа, следящего за путешествующими рогатыми. Только вот загвоздка - единственных дух, который смог пойти вместе с иномирцами - дух пакостей. О нём не принято лишний раз упоминать, но все терги стараются не забывать о его существовании. К несчастью для разумных мира - это действтельно существующий дух-пакостник.

Загробный мир
  Терги верят, что души достойных отправляются обратно в Родной мир, возраждаясь там. Души тех, кто не успел закончить свои дела в этом мире, перерождаются в телах новорожденных тергов. Прогневавшие же своего бога терги возрождаются в телах коренных жителей Тэхиса, лишённые навсегда возможности вернуться в родной мир. Вера в это сильна у старших поколений, а вот младшие, рождённые уже на просторах этого мира, больше верят в то, что в родной мир они не возвращаются воовсе, но всё же переродиться в теле кого-то из "местных", кроме полукровок - достаточно незавидная участь для умершего.
  Само царство мёртвых представляется тергам как длинный лабиринт, в котором души находят свой путь, подсказываемый божеством, либо зовущим к себе в родной мир, либо всеми силами отваживающий от правильного пути. Так же терги верят, что душа может в этом лабиринте потеряться, если она не хочет слушать глас божества или по любой другой причине. Заблудшие души могут связываться с миром живых, но делают это без хоть какого-то видимого тела, оставляя лишь следы вроде передвинутых с положенного места предметов обихода.

Пантеон
Инагргантальёноск
float:left  Своё божество терги так же называют "Утерянным", хотя и не отрицают наличие связи расы с ним. Пожалуй, были бы рогатые в своём родном мире, Инагра можно было бы назвать реально существующим богом, но теперь это уже скорее легенды и сказки, если говорить о реальности.
  Инагр, как его называются сокращённо, божество веселья, а, значит, и жизни. Во всяком случае, для рогатых. "Лучшее подношение нашему богу - смех и радость нас и других разумных", - так говорят представители расы, если вопрос касается восхваления божества.
  Образ Ингара вполне известен каждому тергу, так как легенды и мифы с участием божества рассказывают чуть ли не с самого рождения. Инагрантальёноск - мужчина высокого роста, с длинными тёмными волосами, небольшой бородкой. Вместо обычной нижней части тела у него козлиные ноги с копытцами. Глаза его так же имеют не круглый зрачок, как это обычно бывает у разумных, а прямоугольный. Рога его загнуты назад, образуя кольцо.
  В быту имя бога используют довольно часто, но сокращённую его форму, когда говорят о хороших вещах, а полную - чуть ли не как ругательство. "Инагргантальёноск всемогущий!", - так говорят, когда что-то не получается. Иногда эта фраза проскакивает при испуге. Не стоит обманываться - у тергов имя их божества от зубов отскакивает, когда разумные Тэхиса ломают языки при его произношении.

Бирэоглак
  float:right О нём не принято говорить вслух, что бы случайно не привлечь к себе внимание. "Не произноси имя духа, иначе проклятия навлечёшь, не оберёшься потом проблем". И рогатым действительно есть чего бояться, ведь дух этот хоть и призван приглядывать за детищами Ингара, но свою роль выполняет плохо. Ему больше нравится путешествовать по всему миру и пакостить, если выпадает такая возможность. Другие народы могут просто не подозревать, что корень их проблем кроется в действиях духа, а не в проклятии их божеств.
  Как и положено духу - он не большой ростом, имеет тёмно-серую кожу и чёрный волосяной покров, подобающий больше какому-нибудь зверю. Так же как и у главного божества тергов, этот дух имеет не ноги разумного, а козлиные копытца. Его глаза горят красным огнём, вселяя страх. Рога его не закручиваются, острые на концах и достаточно большие. И этот образ то и дело могут лицезреть не только терги, но и любая другая раса. И явление Бирэограка не сулит ничего хорошего тем, кто его увидел. Эпидемий, смертей или других напастей не случится (уж не настолько он могущественен), но вот всякие неудачи и напасти, далеко не приятные, могу начать происходить.

0


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Расы » Терги