Флеймары.
Обелиск света
Осколки: Татил, цепь Кортиса, Аануг.
http://s7.uploads.ru/YTOQn.jpg

1. Название
Флеймары (ед.ч. Флеймар, не склоняется), потерянные души,  светляки.

2. Общее описание внешности.
Потерянные души или Флеймары - это раса, изначально наделённая лишь подобием оболочки в виде постоянно перетекающего светового энергетического контура. Проще говоря, каждый флеймар - это ни что иное, как парящий в воздухе огонёк, размером с кулак, так и не ушедшей на перерождение души. Каждый подобный огонёк насильно удерживается подле обелиска Света в ожидании разумного, который и станет подарком второго шанса на жизнь.
Каждая из потерянных душ помнит очень немногое из своей последней жизни - обрывочные воспоминания детства, редко - лица бывших близких, но, главное, они помнят то, чего не успели сделать. То, что их и удерживает в этом мире, не позволяя раствориться в мироздании и родиться вновь.
Флеймаром, чаще всего, становятся души, ушедшие из жизни или погибшие до окончательного завершения собственного основного предназначения и выполнения жизненной цели. Наибольшее количество таких душ осталось, разумеется, с момента образования мира. Каждый флеймар, находясь подле обелиска в ожидании тела для новой жизни (ожидание тела может длиться до 1000 лет), практически не ощущает времени, не развивается и пребывает в бессмысленном существовании, которое терзает его бездействием. Но как только на осколке обелиска либо на близлежащих осколках появляется разумный, каждый из активных флеймаров (на осколке их может быть одновременно не более 50, в то время как более «молодые» дремлют в недрах обелиска) немедленно ощущает его присутствие и устремляется навстречу, в надежде запечатлеть новый облик первым.

После Запечатления (огонёк, который первым сумел поймать и подчинить себе внимание разумного, становится его обладателем, не давая прочим собратьям "подсоединиться" к его "добыче"), потерянная душа приобретает внешний облик того, кого запечатлела, но с яркими энергетическими крыльями за спиной (не материальны, не могут быть использованы для полёта). Для того чтобы полностью забрать внешний облик себе, флеймар должен убить разумного, чьим двойником он стал, и съесть его сердце. Кроме того, проглотив вместе с сердцем жизненную энергию убитого, флеймар так же перенимает:
- один из известных жертве языков, осваивая его буквально за неделю до уровня родного языка;
- некоторые основные привычки и воспоминания о жизнедеятельности своего облика (пример, воспоминания о выбранной профессии, лица родственников, имя и некоторые редкие привязанности, но не к живым существам, а к вещам).
В случае если жертва сумеет избежать собственной смерти после первичного запечатления, флеймар рискует лишиться не только ново обретенного тела, но и возможности успокоиться, становясь злым призраком близ обелиска.

Призраки

Подобные «озлобившиеся» флеймары занимают места для ещё способных приобрести облик душ и преследуют живых разумных вблизи обелиска вместе с желающими запечатления. Обладая большей скоростью в сравнении с «добрыми» душами, призраки настигают жертв раньше и просто выпивают их жизненную энергию. Одного выпитого разумного призракам хватает примерно на 4 года существования. В случае недостатка этой энергии или долгого «голода» без жертв, призрак развоплощается в великих муках и лишается возможности переродиться в мире на 1000 лет.

После ритуального убийства перерождённый флеймар окончательно приобретает облик (только тело при анатомических особенностях, но без расовых способностей жертвы) убитого запечатлённого существа и отправляется на осуществление собственного, не достигнутого в прошлой жизни, предназначения. Крылья его за спиной постепенно (в течение суток) угасают и становятся невидимыми, проявляясь лишь в периоды сильных переживаний и эмоциональных всплесков. Глаза же приобретают белёсый оттенок, фосфоресцируя в темноте едва различимым голубоватым сиянием.
До обретения тела флеймары могут существовать в энергетически-активном облике до 300 лет, а «дремать» в недрах ворот обелиска – до 1000 лет. Однако после обретения тела светляки становятся зависимыми от возраста нового облика и живут столько же, сколько составляет средняя остаточная продолжительность жизни расы обретённого облика*2. Таким образом, если флеймар принял вид 30ти летнего сильфа, то ему останется жить на свете не более 40 лет (20 остаточных лет*2).
После достижения максимального срока существования облика, флеймар умирает, распавшись на световые частицы вспышкой яркого света.
Будучи в теле, способны на продолжения рода, но все потомки в первом поколении неизбежно станут Светляками после смерти, что считается своего рода проклятием. В остальном потомки флеймаров обретают лишь большую предрасположенность к магии Обелиска света, а так же цветовые характеристики ново обретенного облика флеймара. Раса же потомку достанется от второго родителя. Так, если темнокожая, рыжеволосая и черноглазая флеймар-гном родит ребёнка от Чоги, то на свет появится проклятый на становление флеймаром темнокожий, рыжеволосый и черноглазый хуманс, полностью соответствующий по прочим признакам расе Чоги.
Связь меж двумя запечатлившими флеймарами не даст новой жизни.

3. Расовые особенности.
* Зов прошлого. Каждый Флеймар, будучи лишь сгустком энергии, способен слышать и понимать глас основателя обелиска и его элементалей. С приобретением тела данная способность блокируется.
* Метафизическое перерождение. Даёт возможность духу погибшего в мире Тэхис, но так и не завершившего главное дело своей жизни, единожды переродиться в подвижный сгусток энергии, привязанный к энергетическим воротам обелиска (не могут отдаляться дальше 50 км от матовой сферы). Данный сгусток сохраняет частичные воспоминания о своей предыдущей жизни и точную цель того, чего он не успел за прошедшее воплощение. Подобная цель становится для перерождённой души первостепенной во всех смыслах, после своего выполнения даруя флеймару успокоение и возможность родиться в мире вновь.
* Зеркальность. Сгустки света, не обладая собственным телом, способны создавать его по образу и подобию того, кого первым запечатляют, но всего один раз. Облики не дублируются, то есть точную копию одного конкретного человека может запечатлеть лишь один сгусток души – тот, что прибудет к данному человеку первым и завладеет его вниманием. Полное приобретение облика возможно лишь при убийстве «пойманной жертвы» и при съедении ее сердца.
* Энергия света. Флеймары, что в виде сгустков, что в перерождённых телах не способны жить без запасания энергии солнечных течений. Если для сгустков света рядом с обелиском наличие подобной подпитки не является проблемой, то для душ, обретших новое тело, обязательно нахождение под световым излучением минимум 4 часа в сутки. Больше – можно, меньше – смертельно. Иначе, при недостатке солнечной энергии, Флеймар, обрётший новое тело, рискует погибнуть за каких-то 3ое суток, за счет медленного и мучительного развоплощения. Так, на первые сутки «голодания» облик флеймара бледнеет и становится полупрозрачным, к концу вторых суток – Светляк способен  буквально проходить сквозь стены, сохраняя лишь внешность своего прежнего тела, а на третьи сутки флеймар просто лопается и рассыпается на мелки и быстро исчезающие клубы солнечной пыли. Возвращение телесности возможно в случае, если к концу вторых суток флеймар проведет на свету не менее 12 часов.
* Уязвимость Тьмы.   Дорога к ближайшему сектору Тьмы для Флеймаров закрыта, так как попав под воздействие магии данного обелиска, призрак неизменно притягивается обелиском к себе с невообразимой силой и, далее, развоплощается едва соприкоснувшись с его поверхностью. Нахождение в прочих секторах в ночное время суток не так смертельно для Флеймаров, но необходимость в крыше над головой приобретает жизненно важный характер.

4. Общественный строй, иерархия.
Как такового общественного строя не имеют, за исключением первого и единственного права джунглей: кто сильный - тот и прав. Замечено, что чем дольше души ожидают появления разумного в пределах собственной доступности, тем быстрее и ловчее они добираются до объекта для запечатления.
Таким образом, среди флеймаров-огней выстраивается иерархия по старшинству ожидания, в то время как запечатлевшие флеймары не отождествляют себя в единую расу, а предпочитают оставаться независимыми одиночками.

5. Быт. Ремёсла.
Отсутствуют за ненадобностью. Однако, ходят легенды, что флеймары, как самые древние существа, видевшие даже зарождение самого мира, знают ответы на все вопросы. Возможно, поэтому на осколок обелиска Света не зарастает звездная тропа искателей приключений и знаний всевозможных рас.

6. Наиболее важные житейские традиции.
Достигни цели прошлого и обретёшь блаженное будущее.
Никогда не отступай, ведь один раз ты уже сдался.
Не впутывай смертных в свои цели без жизненной необходимости. Это только твоя дорога, а не чья-то еще.

7. Язык. Основные правила составления имён.
Меж светляками в их изначальной форме не ведётся разговоров, и язык им не нужен.
Обрётшие тело флеймары перенимают один из языков своего нового облика и осваивают его до уровня родного всего за неделю. При этом, у Светляков абсолютно отсутствуют проблемы с произношением, и потому флеймар-аат, например, сможет запросто и легко рычать, а флеймар-гном без видимых проблем переплетёт меж собой непроизносимые для изначального народа гномов гласные.
Кроме того, Светляки, как раса, очень восприимчивы к изучению языков в принципе. Так, они способны освоить до беглого разговора любой язык в течении 2х недель, при условии что все это время будут находиться среди носителей языка. Данная практика не распространяется на письменность и чтение, которым флеймарам приходится обучаться заново, как и всем. На общем языке говорят легко и изучают его проще других - за 1.5 неделю, вместо 2х.
Имена Флеймары перенимают от своих жертв, но неизменно к первому имени добавляют букву ф, заменяя один из согласных звуков имени либо добавляя свой. Так, из имени Иула флеймар сделает Иуфу либо Ифулу, а из имени Гротрок – Фротрока/Грофтрока/Гфотрока и пр. Данная особенность распространяется на всех флеймаров в принципе, независимо от пола и расы запечатлённого облика.

8. Военное дело и магия.
Военизированных образований у флеймаров нет.
Магией обелиска света владеют не более 30% от всех светляков, то есть не более 5% от переродившихся и путешествующих по осколкам Тэхиса. К иной магии не способны.

9. Взаимоотношения с другими расами.
Нейтральное. Свою причастность к расе потерянных предпочитают скрывать при любых обстоятельствах.
О них практически ничего не известно в мире.