У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тэхис-Каум - Рождение

Объявление

Топы:
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Расы » Флувеалле


Флувеалле

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Флувеалле
Обелиск Воды
Осколки:
Вуэл, пояс Осон, купельные острова, Аулус, Индэльс (Ледниковый Столп).

http://i11.pixs.ru/storage/2/5/8/ib5ERpng_5586355_18257258.png

1. Название
Сами себя называют Флувеалле (не склоняется), причем подобное название допускается лишь по отношению к представителям варны Оун (воины, правители) или Луалле (жрецы, учёные, подвижники). Вежливое обращение к девушке из Оун подразумевает приставку Алле’{мирское имя}, а из Луалле - Аль’{мирское имя}. К мужчине Оун – Веал’{мирское имя}, к мужчине Луалле – Виль’{мирское имя}.
Представители народа, не входящие в состав двух вышеназванных варн, называют себя, как часть народа - Нэнэ. И название представителя нисшей варны с приставкой, предназначавшейся старшим, расценивается как кровное оскорбление и насмешка.
Среди прочих народов вне официальной обстановки, в которой используются вышеназванные титулы, а так же за глаза, представителей водного народа называют просто Луле (не склоняется и не зависит от рода), серены, лужи ходячие или водники/водницы.

2. Общее описание внешности.
Все представители флувеалле, как один, имеют исключительно стройное и поджарое телосложение, упругий  и четко выраженный S-образный контур спины и исключительно высокий рост. У мужчин он составляет в среднем 190-200 см, а у женщин – 170-180. Слегка вытянутые овальные или треугольные лица, заострённые и пропорционально правильные, будто гребень волны или язычок льдины, черты лица и исключительно белоснежная (до блеска на солнце, будто окропленная росой), всегда прохладная кожа делают этот народ похожими на так любимые ими ледяные или доломитовые статуи. Единственное, что отличает их от изваяний помимо движения, так это живые и яркие глаза со слегка уплощенным в вертикальной плоскости зрачком (глаза бывают всех водных и небесных оттенков, в то время как желтые/красные/зелёные/карие и иже с ними цвета радужки отсутствуют), а так же волосы, в большинстве своем способные к частичному изменению собственной длины (особенно это проявляется при обратной трансформации из водного шара в антропоморфную форму, чаще приводящее к укорочению волос и смыванию всех красящих агентов с них - волосы после трансформации предстают в исходном, родном для них, оттенке) и цвета (не более чем на 2-3 тона, в зависимости от местонахождения флувеалле относительно обелисков Воды и Огня). В большинстве случаев цвет волосяного покрова флувеалле варьируется в пределах всех известных холодных оттенков. В то же время волосы рыжеватого, коричневатого и золотистого оттенков для данной расы огромная редкость и, чаще всего, носителя подобной шевелюры приписывают "проклятие от покровительницы на тяжелейшую судьбу" и считают "грязным". Встречаемость теплых оттенков равна 1 "неудачнику" на 500 тыс. флувеалле и по наследству не передаётся.
Из одежды предпочитают просторные и лёгкие ткани, не стесняющие движений. Военные одевают исключительно лёгкие, кожаные либо зачарованные вместе с сильфами доспехи из шелковой ("ледяной") ткани, зеркалящей и бликующей на солнце.
Очень любят наносить на тело водные знаки - татуировки в цветах собственной касты.
   Помимо всего прочего, из особенностей расы стоит отметить:
- отсутствие носовых отверстий как таковых, заменённые щелевидными дыхательными клапанами за ушами, которые среди других народов обзывают «жабрами». В действительности, подобное строение дыхательного аппарата с расширенной грудной клеткой позволило флувеалле великолепно приспособиться к водному образу жизни и задерживать дыхание в среднем до 15-17ти минут. Кроме того смещение дыхательных отверстий за уши, позволяет водникам отлично ориентироваться по запаху под водой (вода для определения запаха набирается в рот, где и считываются запахи), блокируя слух, но на поверхности флувеалле чувствуют запахи (для чего им неободимо "зацепить" воздух языком - следствие, часто облизывают губы) в 10 раз хуже прочих рас.
- тонкие, полу прозрачные кожные перетяжки = перепонки меж пальцами рук и ног;
- исключительно подводный образ жизни до первого этапа «взросления» (год после рождения);
Возрастные рамки и признаки
Средняя продолжительность жизни водников составляет порядка 120-140 лет. При этом старость, как и её физические признаки, приходят только на последних 30-40 годах жизни, вынуждая постаревших представителей народа перейти к наиболее неспешному ритму жизни.
У водного народа существует целых 3 этапа взросления, включающие в себя:
- посвящение в отрочество (спустя год после рождения);
- посвящение в юношество (спустя 6 лет после рождения);
- посвящение во взрослую жизнь (спустя 19-23 года после рождения);
  В первые годы своей жизни, до вхождение в отрочество, миниатюрные Уны (так называют детей у водного народа) проводят время исключительно под водой в присутствии нянек в общем «косяке», постепенно обучаясь азам жизни в народе и готовясь к выходу из воды.
  После ритуала посвящения в отрочество юные Эле’ впервые выходят на сушу в купели и начинают своё становление как личности, обучаясь общим для всего народа навыкам под присмотром первых наставников. Именно в период отрочества определяется, в какую касту попадёт будущий представитель народа. В этот же период юных водников нарекают их первым Истоковым именем.
  Ритуал посвящения в юношество включает в себя тройное испытание: психологическое (выбор предмета и философского утверждения из набора предложенных), физическое (испытание на силу, гибкость и выносливость), а так же интеллектуальное (данная логическая задача должна быть выполнена в установленный срок). Чаще всего, испытания заточены под требуемые навыки одной из предполагаемых Варн, которые в свою очередь делятся на касты. Если испытуемый не справляется с экзаменом, его отправляют на «отдых» и спустя один-два месяца подвергают новому испытанию с направлением другой касты. Считается, что посвящение в юношество – наиболее важный для всех флувеалле этап в жизни. Именно с него начинается обучение конкретной специальности мастерами своего дела, и каждого прошедшего этот этап теперь называют с приставкой Онно’.
  Ритуал посвящения во взрослую жизнь включает в себя экзамен подтверждения полученных в период юношества знаний, а так же признание конкретного водника своим народом. Экзамен является наиболее сложным из всех предусмотренных в обществе периодов, но в свое время, по прохождении, даёт множество прав и возможностей. Прошедшему последнее посвящение даруется:
- браслеты из кораллов на оба запястья, в цветовой гамме принявшей их варны, подтверждающие взросление флувеалле (браслеты никогда не снимают; исключение - ритуал свадьбы)
- возможность выбрать себе Мирское Имя (Истоковое забывается народом и остаётся тайной за семью печатями только для его носителя);
- признание кастой (следовательно и их татуированный символ), верхушка которой теперь обязана заботиться о своем последователе;
- позволение на продолжение рода и участие в жизни народа (до этого юные флувеалле растут исключительно среди подобных себе (как по возрасту, так и по полу) под руководством наставников);
- дозволение на путешествия и поиск путей к самосовершенствованию во благо народа;
Не прошедшие итоговое испытание даже с третьей, максимальной, попытки флувеалле остаются детьми, не признанные народом, и обязаны заново начинать свой путь с этапа юношества (практически всегда они попадают под покровительство варны Оном, так как признание не справившихся для других варн считается позорным, и взрослеют уже как Оном во второй раз). Подобная судьба не так редка, но весьма неблагоприятна, так как к великовозрастному ребёнку взрослые относятся с сочувствующим пренебрежением, наставники эксплуатируют как дешёвую рабочую силу, а уж среди детей подобные и вовсе подвергаются гонениям и издевательствам. За жестокое обращение с Этху – так называют не повзрослевших вовремя водников, - или за их убийство в среде водного народа положена лишь общественная порка. Помимо прочего, не прошедший испытание взросления с третьей попытки Этху лишается всякого имени, кроме названия касты "не повзрослевших детей". 

3. Расовые особенности.
- Рождение детей происходит исключительно в воде.
- Способны задерживать дыхание на 15 и более минут.
-  Сохраняющий анабиоз – впадают в спячку начиная с -40 градусов и могут провести в анабиозе в виде ледяных статуй до 500 лет. После пробуждения чаще всего имеют частичную амнезию (помнят прошедшую до анабиоза жизнь хаотичными отрывками).
- Непереносимость алкоголя - Могут опьянеть от пары глотков напитка с 5% содержанием спирта. Более крепкие напитки в буквальном смысле отторгаются организмом = яд.
- Устойчивость к низким температурам, но медленное испарение и ослабление организма, приводящее к медленной смерти без постоянного восполнения влаги при температурах выше +30 градусов. При подобном "испарении", водники начинают стремительно стареть и усыхать внешне.
- Морфизм тела (подробнее читать в теме обелиска)

4. Общественный строй, иерархия.
Во главе общественного строя флувеалле стоит Королева (обязательно должна быть наделена способностью слышать элементалей воды и царствует в течении 50 лет, передавая собственные знания и навыки избранной преемнице) и общественный совет 4х варн, в котором состоит по одному избранному представителю из каждой значащей касты.
В состав 4х варн входят:
- Варна Оун (включает в себя касты правителей, воинов, рождающих, дипломатов) – высшая из всех 4х, голос ее представителей (по одному на касту) на общественном собрании считается за 2, цвет символики - серебряный;
- Варна Луалле (касты жрецов, учёных, наставников, целители, судьи) – вторая по значимости в иерархии, голос ее представителя на общественном собрании считается за 1.5, цвет символики голубой;
- Варна Иссаль (касты дрессировщиков, ремесленников, мастеровых, зодчих, торговцев, содержателей ферм и хозяйств) – третья по значимости, голос ее представителя считается за 1, цвет символики – салатовый;
- Варна Лунь (касты земледельцев, рыбаков, собирателей, слуг, наёмные рабочих) – представители не принимают участия в общественном собрании, цвет символики – фиолетовый.
Пятой, общепринятой, но не называемой варной является Оном, или варна Неприкосновенных (цвет символики - чёрный), в состав которых входят все нищие, изгои, отщепенцы и недостойные, непризнанные народом – все те, кому всегда достаётся самая сложная, грязная и низкая работа (уборка нечистот и мусора; убийство, разделка и разбор внутренних органов животных, стирка, выделка кож и пр.) Представителей данной варны, коли воднику удалось достигнуть ее покровительства, полагается полная защищенность от физического и морального насилия в обмен на трудную физическую работу и полную покорность. Таким образом каждый Оном является своего рода грязно рабочим, не имеющим права отказаться от любой выданной ему работы и за то защищённый от насилия над собой (факт насилия определяется только свидетельством представителя из признанных каст). За то представители Неприкосновенных считаются способными словесно осквернять членов более высоких каст, особенно Оунов, что недоступно для представителей прочих варн.

5. Быт. Ремёсла.
В большинстве своём быт и дело жизни каждого конкретного водника зависит от варны и касты, к которой он причислен.
Представители варны Оун в большинстве своём занимаются первостепенным благом своего народа, то бишь – защита, управление и рождение новых прославителей Элеоноры. А так же редкие дипломаты для общения с «внешним миром».
Варна Луалле – включает в себя персон творческих и стремящихся к высокому и неосязаемому. Чаще всего в состав этой варны входят маги, зодчие, скульпторы и музыканты, ученые и наставники, которых приглашают все прочие касты себе в помощь, а так же целители. В эту же варну входят представители касты расширителей – тех, кто исследует и присоединяет к территориям водников ранее недоступные осколки.
Варна Иссаль – большей частью включает в себя содержателей многих фермерских (рыбных, животных, земледельческих – редкость, водорослевых) или торговых (статуи, услуги зодчих, различная посуда и произведения искусства, продукцию фермерских хозяйств, услуги магов, украшения и пр.) хозяйств, которые большей частью, следят и способствуют развитию своего дела, ведут торговые переговоры и сделки, а так же непосредственно осуществляют денежный оборот и взаимодействие между низшими и высшими кастами.
Варна Лунь – непосредственно фермеры, охотники, рыбаки, добыватели, подсобные рабочие и все те, кто непосредственно выполняет физическую работу под руководством представителей варны Иссаль. Подобные «крестьяне» ни в чем не нуждаются, так как находятся на содержании вышестоящей касты, но могут выбирать себе занятие по нутру и способностям.
Варна Оном – занимается чем угодно и как угодно. Зачастую именно отсюда появляются беженцы и наёмные рабочие водников во всех прочих уголках мира. Отсюда же «нищие», не сумевшие устояться даже среди таких же как они, идут в пираты, контрабандисты и прочий крайне презираемый прочими водниками люд. Зачастую, если кто-либо из высшей касты увидит Онома за пределами водного сектора, его надлежит немедленно убить.

6. Наиболее важные житейские традиции:
- Все рожденные Уны являются потомками своего народа. То есть понятия родительства у флувеалле не существует.
- Всё, что ни делается, всё должно быть во благо и славу народа.
- Благо и слава народа определяются Общественным советом, во главе с Королевой.
- За нарушение внутрикастовых правил полагается порка либо изгнание из касты и, как следствие, из народа.
- Всех народных отщепенцев, встреченных за границей водного сектора, благочестивому флувеалле полагается убить на месте без страха и жалости. В противном случае он причисляется к такому же изгнаннику.
- Тайны народа не должны быть разглашены без надлежащего к тому указания от Совета и Королевы.
- Каждое назначенное кастой, а, следовательно, Королевой и Советом дело надлежит выполнять со всем тщанием и усердием. Но, главное, с радостью.
- Благодарность и соблюдение правил – верный путь к счастью.
- Непозволительно порочить себя и свой народ оскорбительными разговорами в присутствии представителей других рас. О своём народе в целом и о его достойном представителе (кроме неприкосновенных) всегда говорят только хорошее. Об изгнанниках не говорят вовсе – их преследуют, продают или убивают.
- Признание чужих правил и традиций на чужой территории не исключает правил и табу собственного народа. Будь вежлив и приветлив, но не позволяй оскорблять себя и свой народ.   
- Перед едой благодари свои руки и высшие касты, перед дорогой – Элеонору и её духов.
- При себе всегда имей кулак воды из Источника обелиска – он сохранит тебя от бед.
- Убийство детей (до 13 лет) всех народов запрещено. Убийство женщин и стариков других народов не возбраняется в случае их агрессивного поведения по отношению к представителю народа, но предполагается первичное предупреждение.

7. Язык. Основные правила составления имён.
Родной язык флувеалле представляет из себя смешение голосового общения (большое количество открытых гласных, глухих согласных, образующихся за счет смыкания губ, полное отсутствие рычащих звуков) и ручной жестикуляции (интонации и акценты в предложениях расставляются за счет символов, которые флувеалле складывают из пальцев; а так же имеется подводный язык, основанный в основном на жестах).
Язык союза Аалун в обязательном порядке изучается в варнах Оун, Луалле и Иссаль.
Общий язык доступен лишь редким дипломатам и торговцам-полиглотам. Флувеалле очень не любят Шиенский (то ли стесняются, то ли гордость не позволяет на нем говорить) и даже в случае крайней необходимости, предпочитают его избегать и переходить на язык плавных жестов, которые и без переводчиков понятны если не всем, то очень многим. Если же необходимость, вежливость и этикет заставляют переходить на Общий, то говорят с явной и смешной гнусавостью, из-за отсутствия носовых отверстий. А ненавистные рычащие звуки, порой, дополняются странными для прочих рас свистящими вибрациями от заушных дыхательных отверстий и подёргиванием самих ушей водников.
Истоковые имена (флувеалле их носят до самого Ритуала посвящения во взрослую жизнь) чаще всего состоят из односложных либо двусложных слов. При этом в имени мальчика обязательно присутствие одной согласной, а в имени девочки - напротив, присутствуют только гласные. В период отрочества к истоковому имени добавляется приставка Эле'-, которая меняется на приставку Онно' после посвящения в юношество.
Мирские Имена флувеалле выбирают себе сами сразу после ритуала посвящения во взрослую жизнь. Их истоковые имена, при этом, забываются, и могут быть названы лишь своему возлюбленному в ночь после бракосочетания. К мирским именам в обязательном порядке добавляется приставка, характеризующая положение конкретного водника в обществе:
Вежливое обращение к девушке из Оун подразумевает приставку Алле’{мирское имя}, а из Луалле - Аль’{мирское имя}.
К мужчине Оун – Веал’{мирское имя}, к мужчине Луалле – Виль’{мирское имя}.
Представители народа, не входящие в состав двух вышеназванных варн, называют себя, как часть народа - Нэнэ, и к своим именам прибавляют приставку Ум'-.

8. Военное дело и магия.
- Военное дело.
Только представители варны Оун могут считаться воинами и входить в состав военных подразделений водного народа. Они делятся на:
• Рейнджеров (отряды, чаще быстрые и стрелковые, тренируемые для вылазок во вне водного сектора и сопровождения караванов) - Обязательно окончание Академии Рейнджеров;
• Остов (воины, чаще клинковые, призванные служить на страже интересов Совета,  Королевы и всего народа, они же офицеры). Обучаются в специализированных школах, отличаются повышенным чувством справедливости, долга и целеустремленности. Обязательно окончание 2х первых лет в Академии Рейнджеров.
• Исмун или стража (когорта более слабых воинов, находящихся под непосредственным руководством Остова). Главной задачей исмун – слежение за порядком внутри общества водного народа, защита прав и идеалов признанных представителей общества и контроль неприкосновенных и изгоев. В Стражу, чаще всего, попадают те, кто не смог в силу одаренности, не смог поступить в Академию Рейнджеров. Такие обучаются персонально ставленниками из Остова, отрядами по 30 юных флувеалле в особых лагерях.
- Магия.
• Наделённых магией Обелиска Воды флувеалле насчитывается не более 4% от всей численности народа. Магии обучаются в Анумеской школе. Чаще всего обладателей магических способностей, после обучения, направляются либо в станы воинов (используют способности контроля собственно тела), либо в касты зодчих, художников или расширителей (единственные из магов, у кого есть отдельная обучающая программа и тренировочный лагерь), либо остаются при Школе и вступают в ряды ордена Анум, отказавшись от собственного имени и народа.
• Обладатели «Королевской способности» - то есть способности слышать элементалей воды, в период правления нынешней королевы становятся её приближёнными фрейлинами, которых она обучает и из которых королеве в будущем надлежит выбрать преемницу.

9. Взаимоотношения с другими расами.
В общем, отношение к прочим расам у флувеалле изначально нейтрально-равнодушное. Исключение составляют лишь представители союза Аалун, с которыми флувеалле находятся в доброй дружбе и в тесном сотрудничестве в плане магических наук, торговли, сельхоз поддержки и военной поддержки.
С перевёртышами предпочитают торговать и развивать культурно-образовательную сферу и медицину, с нагами – торговать изгнанными водницами в обмен на военную поддержку. С гномами, или джуджутами предпочитают не контактировать лично, а только через третьи руки и посредников иных рас, например все тех же Аат - сами часто брезгуют. Хотя на данный момент всякий диалог с гномами и домранами прекращён вовсе от лица всего союза в силу их агрессивного поведения.
К прочим относятся с вежливой холодностью.
Тергов терпеть не могут, предпочитая делать вид, что их не существует. Исключение составляют только крайне выгодные для них сделки, которые случаются раз в пять лет и касаются водных осколков, когда в последние 3 месяца года под бдительным контролем Анум, рогатых пускают к строго ограниченным водным осколкам для пополнения популяции их фогумов. По истечении срока животных и их хозяев выдворяют за пределы сектора. При этом флувеалле и Аат принципиально не общаются с тергами лично - это считается грязью для них. Исключение, разве что, приверженцы самих Анум, в состав которых зачастую входят и терги.
В собственные города, находящиеся вблизи обелиска, чужаков не допускают в принципе. Исключения рассматриваются лишь для представителей союза, и то подобное большая редкость.

0

2

Следующая информация является дополнением к базовому описанию расы. С ней желательно ознакомиться перед написанием анкеты, так как это может предоставить вам дополнительную информацию для придания персонажу атмосферности.

Содержание:
Фольклор:
...

Праздники:
...

Культура
Религия
Культура похорон
Свадебные традиции

0

3

Религия

   Водники верят, что каждое стихийное начало наделено душой и является проявлением создателя народов. Об этом им сказала сама Элеонора, за всю историю флувеалле являвшая свой лик лишь трижды и оставляя собственные заветы. Возможно, именно поэтому водный народ, так же как и их соседи по союзу, наиболее близко подошли в своей религии к действительному положению вещей в мире.
Водный народ верит, что, несмотря на великую власть и силу Богов – душ обелисков, - каждый из них силен – читай, идеален, - в чем-то своем. Именно поэтому столь разные народы населяют мир, и именно поэтому все они идут собственным путем и выглядят строго определённым образом. Однако, по писаниям о пришествии Элеоноры, каждому флувеалле известно, что их богиня идеальна во всем. И, более того, богиня не раз и не два говорила: «Каждый из вас – Бог. Но лишь тогда божественное проснется, когда сможете создать идеальное из ошибок и пройти путь до конца!».
  Именно благодаря этой заповеди, водники считают, что любой разумный способен дотянуться до уровня своегопокровителя. Нужно только приложить максимум усилий и самоотдачи в обретении и совершенствовании того, что тебе дано от рождения. Дабы стать богом в том, в чем ты можешь стать лучшим.
  Отсюда же пошло стремление Союза к просвещению и развитию, как собственному, так и окружающих народов. Флувеалле верят, что каждый может стать богом, если верно изберет и распознает свой путь, дарованный их Хранителем народа как шанс. А мир развившихся до уровня богов разумных станет идеальным и гармоничным, полным радостей и взаимопонимания. «Ведь каждый окажется на своем месте - месте, где он будет лучшим для себя и для других».
  Вести Элеаноры крайне важны для водиков. Но верно ее глас, все по тому же приданию, может истолковать лишь женщина. Потому как только женщина может понять Богиню. И именно поэтому Королевой флувеалле способна стать только обладающая уникальной способностью слышать Обелиск и Элеанору девушка, в то время как мужчины с подобной уникальной магией могут стать лишь представителем от варны, что чаще всего и происходит. Уклоняться от собственной судьбы и талантов у флувеалле не принято, и поэтому об уникальном даре быстро узнают. 
  Именем Элеаноры, зачастую, благословляют на учебу и саморазвитие, добрую дорогу или просто используют имя богини, как защищающее от скверны заклинание.

Загробный мир
   Водный народ верит, что на каждую новорожденную душу, наделенную особыми талантами, приходится всего три перерождения в теле разумном. Причем, первую жизнь каждая душа проживает в теле представителя из касты Оном, и потому должна трудиться не покладая рук, дабы заработать собственными страданиями и смирением таланты на вторую жизнь. Возможно поэтому тела Оном скармливают животным, не подвергая ритуалу Прощания.
   Вторая жизнь - в новом теле обязывает душу к самосовершенствованию и смирению с недоступностью желанного. В этой жизни флувеалле надлежит все так же трудиться не покладая рук, в стремлении развить дарованные ему зачатки способностей и проявить себя с лучшей стороны своих талантов. Обычно воплощения второй жизни попадают в варны Иссаль и Лунь, и предаются ритуалу Прощания в позе труда и служения лучшему народа.
   Третья жизнь - это жизнь великих талантов и способностей, а потому и ответственности за выбор собственного пути и решений. После третьего воплощения у души лишь два пути - в воссоединение со стихией Воды и становление божеством, либо в забвение. Именно поэтому так почитают и, при этом, тайно жалеют представителей варн  Оун и Луалле, ведь по поверью - это их последняя жизнь. И именно им надлежит творить великие дела при жизни, дабы последователи запечатлели их великие деяния в Садах Памяти, и не пропали их имена в Ночи.

Пантеон

Элеонора
float:left  Не является богиней или создательницей в прямом смысле этого понятия, но лишь Хранительницей и главной Наставницей народа - примером для подражания и устремления собственных чаяний к развитию. Элеанора, по приданию, так же некогда была простой смертной. Но, сумев преодолеть тяготы мирской жизни, достигла совершенства и стала Богиней. Полагаясь на ее пример, флувеалле стараются дотянуться до подобного совершенства, продвигаясь к нему шаг за шагом с самого рождения и до самой смерти.
  В фольклоре описывают Элеонору как девушку среднего роста, с тёмными волосами и серыми глазами. Сама душа, заключённая в обелиске не имеет ничего против такого описания, хотя сама уже успела забыть свой облик до катастрофы. Считается, что покровительствует Элеонора в первую очередь стремлению к совершенству, но так же покровительствует продвижению науки и поиску правды. Именно из-за последнего сами флувеалле часто говорят "Сподвигнутые на развитие Элеонорой" или "устами Элеаноры" (что обозначает несокрушимую истину).
  В обиходе существует множество различных фраз, некоторые из которых имеют хороший смысл, а некоторые - не очень. Например, "Ты всё держишься за юбку Элеоноры" -  фраза, подразумевающая "ты никак не можешь повзрослеть". Или "Элеонорово наказание" - так говорят про непослушных детей. Ещё встречается достаточно распространённое ругательство "Элеонорово исподнее!".

Ааслар
float:right  Ааслар известен у флувеалле как бог света и памяти. Так же считается, что он покровительствует искусствам. Обычно его изображают как высокого, приятного на вид светловолосого мужчину. Он считается столь же совершенным, сколь и Элеонора. Обычно, когда хотят упомянуть этого бога к месту, то говорят "Словно рукой Асслара сделано", что буквально означает признание работы как восхитительной.
  Помимо уже перечисленных областей, так же среди касты лунь считается, что Ааслар покровительствует и мирным ремёслам, поэтому когда работа кажется тяжёлой, слишком сложной, то обычно говорят "Ааслар, дай сил закончить начатое". Хотя, подобные фразы применяются не только в отношении ремёсел, но и в отношении воспитания подрастающего поколения или даже при занятии дрессурой с очень "сложным" зверем.
  Так же в фольклоре упоминается, что он влюблён в сестру Элеоноры. Про это у флувеалле есть старая легенда, которую рассказывают детям, что бы показать совершенную форму любви, сестринской и обычной.


Нала (Ночь)
float:left  Флувеалле считают её родной сестрой Элеоноры. Сама же душа обелиска не опровергает, но и не подтверждает эти предположения. Никто не скажет, как точно выглядит Ночь, но все точно знают, что эта богиня тоже некогда была просто разумной, как и ее сестра, но потом захотела свободы и стала на путь Тьмы или Свободы от Прошлого. Ее пытались остановить, но в конечном итоге Нала была признана стихией, лишена воспоминаний и растворилась в тенях мира. Именно поэтому Нала не только богиня ночи, но и забвения. И что бы не возвращаться к своему прошлому через узнавание близких прошлого, она носит на своем лице маску.
  Среди флувеалле бытует мнение, что Нала требует почтения и смиренного принятия. И, несмотря на то, что она считается богиней, способной даровать забвение о прошлой боли, одновременно она же учит памяти: памяти об ушедших, о своём прошлом, о прошлом своего народа. "Помня своё прошлое мы избегаем забвения, но держась за прошлое мы не двигаемся дальше", - достаточно известная среди расы фраза.
  Так же считается, что именно Нала стала Покровительницей народа сектора Тьмы - тэнебрис, даровав им собственное видение мира и понятия о совершенстве. И они, подобно своей Покровительнице, так же носят маски, отгораживаясь от мира и ища свободы на свое жизненном пути безликих. Конечно, эта догадка далека от реальности, ноона помогает самим флувеалле воспринимать тёмный народ более снисходительно и не думать о них, словно о врагах, принимая их такими, какие они есть: "С любовью сестринской, как Элеанора принимает Налу."
  Помимо всего этого, в легенде  "О трёх богах", Ночь выступает как возлюбленная Ааслара, бегущая не только за свободой, но и от его любви. Имя же богини почти не используется в быту, кроме фраз "Настало время Налы", когда говорят о том, что наступила ночь.

Отредактировано Каум (2016-08-24 13:03:31)

0

4

Традиция похорон

Флувеалле, будучи исходно водным народом и не имея в своем распоряжении большого количества земли для захоронений, а сжигание считая чем-то кощунственным, довольно необычно подошли к процедуре проводов ушедших собратьев за грань.
float:right  В качестве своеобразного грандиозного кладбища у водного народа выделена целая цепь небольших заледенелых осколков на самом краю Водного сектора, в непосредственной близости к краю, где температура никогда не поднимается выше -20 градусов. Именно туда, спустя день после фактической смерти перевозят умерших. Здесь, расположенные в различных позах (кто-то танцует, кто-то обнимает близких, ранее ушедших друзей, кто-то смеется или наоборот грустит в одиночестве, а кто-то стоит на страже чужих эмоций в привычном доспехе ли сражается с ледяным монстром с оружием наголо), на века остаются тела умерших флувеалле. Замерзшие, и от того окончательно превращенные в камень особенностями собственного организма, они представляют из себя целый сад некогда живых скульптур, в антураже ледяных декораций. К слову, помочь другу/любимой/соратнику/уважаемому наставнику/др. успокоиться в желаемой умершему при жизни позе или вырезать ледяную декорацию под стать необходимой картине, не нарушив общей гармонии всей композиции осколка, считается актом великого уважения со стороны пришедших "проводить" умершего в последний путь.
  Конкретный осколок для захоронения и позу/эмоции на лице умершего выбирают и воссоздают (делают это с еще не окоченевшим трупом, дабы по прилету на осколок ледяной мороз сковал уже подготовленное тело навсегда), основываясь на своеобразном завещании, которое оставляет после себя и носит под сердцем каждый уважающий себя водник. В нем написаны: название осколка для ритуала, любимое занятие в жизни, самый счастливый момент из жизни (его, обычно, стараются воссоздать) и желаемое соседство с ранее погибшими.
Важно: тела погибших насильственной смертью с нанесением телесных ран, предварительно приводят в надлежащий порядок, маскируя все внешние недостатки при помощи пудря и специальных масел.
  Только воссоздав картину из тела умершего, ранее "захороненных" тел и ледяных декораций, провожающие приступают непосредственно к прощанию. Грустить и плакать у флувеалле не принято. При прощании с покойным каждый из участников обязан сказать нечто доброе и радостное об ушедшем, после чего почтить его уход к Элеоноре грустной улыбкой. В заключении все провожающие пропевают песню с просьбой к Элеоноре присмотреть за ушедшей душой, и на этом ритуал заканчивается и Сад Мертвых покидают. Навещать мертвых в саду не принято - считается, что душа, ушедшая к Элеоноре, без труда слышит близких и друзей через Богиню.
  Однако иногда приходить в Сад Смерти разрешается: в случае, если кто-то желает родить ребёнка, похожего внешне на уже ушедшего. Считается, что если беременная женщина прикоснется к руке статуи умершего и произнесет молитву к Элеоноре, то её ребенок практически наверняка будет иметь внешность и способности, близкие к способностям умершего при жизни.
  За Садами Смерти тщательно следят. И должность надсмотрщика, поправляющего ледяные декорации и следящего за безопасностью тел умерших, удается получить лишь в награду за честность и безукоризненное следование законам от самой Королевы.

0

5

Поиск Равной/Равного и Традиция Свадьбы.

Традиция Свадьбы, или Воссоединение в Единое Целое, для флувеалле имеет достаточно большое значение. По сути, каждый водник знает, что не заключив союз - не продолжишь род и не отдашь дань Жизни собственному народу. Однако, не столько сама Свадьба важна для водников, сколько поиск той второй половины души, которому и предназначено их дополнить. Флувеалле верят, что рождаясь, каждое существо имеет лишь половину доступных для совершенствования душевных ресурсов, и для достижения Единения или обретения своего Истинного предназначения, необходимо найти вторую половину - Равную или Равного. Только действительно отыскав вторую половину - существо, рядом с которым действительно понимаешь, что ты на своем месте, - флувеалле приходят к свадьбе. И только в случае, если выбор оказался верным или близким к тому, свадьба и весь обряд действительно совершится.
  Обычно, поиск Равного или Равной занимает у флувеалле около половины их жизни. Некоторым не везет вовсе в поисках, из-за чего подобный водник с головой уходит в работу. Однако те, что все-таки отыскали свою Духовную половину, описывают собственную жизнь после свадьбы как нечто умиротворенное и обретшее смысл. Возможно поэтому флувеалле, зачастую, предпочитают оставаться одни, нежели скреплять себя узами "не с теми", а потенциальных "Равных" проверяют не один год.
  Важное уточнение: Равным может стать представитель любой расы, но чувства Равных не всегда взаимны. Потому, обретя Равную/Равного, но будучи отвергнутым им, флувеалле обрекается на длительные страдания "в дали от собственной Двери к совершенству". Чаще всего подобные несчастные быстро погибают либо закрываются от мира, становясь черствыми и нелюдимыми.

Свадьба.
  В случае, если Флувеалле все-таки находят и признают друг в друге Равных, то, приняв общее решение о свадьбе, они обмениваются ритуальными браслетами на оба запястья, таким образом знаменуя собственную помолвку. Браслеты выдаются водникам после прохождения ими последнего экзамена на взросление и являются опознавательным знаком каждого уважающего себя флувеалле. Подобный обмен говорит о великом доверии и обмене Судьбами для их последующего Объединения.
После обмена браслетами - читай, помолвки, - флувеалле надлежит обратиться в храм Элеоноры с дарами для богини и попросить ее служительниц - они же ученицы Королевы, - провести обряд. Чаще всего на его подготовку отводят от недели до месяца, в зависимости от количества желающих. На саму свадьбу принято приглашать близких друзей молодоженов и наставников, дабы подтвердить подлинность заключения брака.
  До самого дня Свадьбы молодожены живут обычной жизнью, и только в канун Важного события - в ночь - разрешается устраивать празднества в чисто мужской/женской компании, с танцами, музыкой и играми. В день самой свадьбы все приглашенные на церемонию одевают светлые одежды, и в обязательном порядке укладывают волосы с прически. С распущенными волосами на Свадьбе разрешается быть лишь невесте и жениху. Сама церемония проводится в храме Элеоноры, куда по утру одновременно приходит жених в сопровождении мужской половины приглашенных, и невеста, в сопровождении женской. Жених, облаченный в церемониальный костюм темно-синего оттенка из элегантного пиджака, светлой рубашки и темно-синих брюк, подает руку невесте (на которой красуется изящное бальное платье цвета морской волны либо небесной лазури) и первым входит в храм.
Подведя невесту к алтарю, на котором возвышается серебряная церемониальная чаша с водой с купельных островов, жених кланяется жрице богини и отступает от невесты, оставляя её немного впереди себя. Далее, после наставительной речи и короткой, похожей на песню, молитвы Элеоноре, жених и невеста уже на глазах у всех обмениваются браслетами с правого запястья.  Таким образом получается, что на левой руке молодоженов остается браслет второй половине, а на правую они возвращают свой, данный им после прохождения экзамена.
  После жених и невеста поднимаются к алтарю и, дав согласие на заключение союза, рассекают специальным кинжалом из белоснежной раковины правую ладонь над церемониальной чашей, разбавляя воду собственной кровью. В случае, если вода начинает светиться голубоватым светом Жрица дает добро на дальнейшее проведение ритуала. Если же свечения не наблюдается, брак считается отверженным самой богиней в силу "близкого родства молодоженов". В последнем случае флувеалле вынуждены признать друг в друге родственников и забыть про любовные взаимоотношения.
  В случае же, если брак благословлен богиней - после добавления крови вода засияла голубым, - молодожены по очереди делают по три глотка из чаши и вместе с Жрицей пропевают молитву к Элеоноре. В тот же момент магически зачарованные браслеты окунаются в чашу с остатками воды, смешанной с кровью, после чего браслеты с шипением рассыпаются, оставляя на запястьях молодоженов точно повторяющие их вид и свойства (способность ощущать эмоции того, кто носит парный браслет) татуировки. На этом обряд считается завершенным, и молодожены, вместе с приглашенными гостями, отправляются на теперь всеобщее празднование.
Важно: вступив в брак, оба молодожена переходят под покровительство более высокой и влиятельной варны, из-за чего татуировки на их запястьях проявляются одного цвета.
  Дополнительно: в случае, если флувеалле решают вступить в брак с представителем другой расы, то союз заключается посредством одного комплекта браслетов (тот, который есть у водника), и по завершении церемонии только на правом запястье брачующихся красуется тату.
У флувеалле браки расторжению не подлежат.

0


Вы здесь » Тэхис-Каум - Рождение » Расы » Флувеалле